Патенты автора ФУРНЕЛЬ Жан-Люк (FR)

Изобретение относится к емкости для хранения и транспортировки сжиженного газа. Емкость содержит первый резервуар (2), предназначенный для хранения сжиженного газа, второй внешний резервуар (3), который размещен вокруг первого резервуара (2), третий кольцевой резервуар (4), который размещен между первым резервуаром (2) и вторым резервуаром (3) и содержит сжиженный газ для образования теплозащитного экрана. Емкость (1) содержит устройство для удерживания первого резервуара (2) и третьего резервуара (4) во втором резервуаре (3), выполненное с возможностью обеспечения смещения первого резервуара (2) и третьего резервуара (4) во втором резервуаре (3), когда они претерпевают изменения в размерах, вызванные изменениями температуры. Удерживающая система содержит набор связующих стержней (5, 6). Некоторые из связующих стержней (5, 6) имеют первый конец (7), шарнирно соединенный со вторым резервуаром (3), и второй конец (8, 9), жестко соединенный с первым резервуаром (2) или с третьим резервуаром (4), или с конструктивным компонентом, жестко соединенным с последним. Указанные шарнирные связующие стержни (5, 6) выполнены с возможностью перемещения между двумя заданными угловыми положениями, которые соответственно определяют два разных положения второго конца (8, 9) связующих стержней и соответственно отвечают крайним значениям изменений в размерах первого резервуара (2) и третьего резервуара (4) относительно второго резервуара (3). Техническим результатом является защита среды, находящейся в емкости при ее транспортировке. 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к трубопроводному транспорту и может быть использована для компенсации перемещений трубопровода. Устройство перемещения текучей среды между двумя отдельными конструкциями (5, 7) содержит жесткий трубопровод с двойным кожухом, расположенный вдоль продольной оси (х). Трубопровод содержит наружный кожух (2), в объеме которого, предназначенном для создания вакуума, находится по меньшей мере одна внутренняя труба (3) перемещения текучей среды. Трубопровод содержит на первом конце первое жесткое соединение (4) наружного кожуха (2) с первой конструкцией (5) и на втором конце второе жесткое соединение (6) наружного кожуха (2) со второй конструкцией (7). Первый и второй концы наружного кожуха (2) жестко соединены с упомянутой по меньшей мере одной внутренней трубой (3), при этом трубопровод содержит систему компенсации перемещений, содержащую по меньшей мере одну гибкую зону (13, 14) и по меньшей мере одну эластичную зону (10, 11, 30). В продольном направлении (х) система компенсации перемещений дополнительно содержит скользящее соединение (12) вдоль продольной оси (х) между наружным кожухом (2) и первой конструкцией (5), и карданный механизм (17), содержащий два кардана и механически соединяющий два конца гибкой зоны (13, 14). 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Опорный элемент и способ для контура криогенной текучей среды, включающий множество отверстий (2, 3), предназначенных для пропускания труб, перемещающих криогенную текучую среду, причем вышеупомянутый опорный элемент (1) включает, по меньшей мере, один тепловой путь (4, 5), образованный между двумя соседними отверстиями (2, 3), причем тепловой путь (4, 5) включает слепое отверстие, причем отверстие (4, 5) ограничивается двумя расположенными на расстоянии друг от друга стенками (14, 24; 15, 25), проходящими между двумя концами в продольном направлении, перпендикулярном плоскости отверстий (2, 3), причем две стенки (14, 24; 15, 25) соединяются друг с другом концевой стенкой (34, 25), причем опорный элемент (1) включает первый набор отверстий (2), который окружен первым тепловым путем (5), и второй набор отверстий (3), причем первый тепловой путь (5) располагается между первым набором отверстий (2) и вторым набором отверстий (3), при этом с первым тепловым путем (5) находятся в термическом и механическом сообщении с одной стороны, все отверстия первого набора отверстий (2) и с другой стороны - все отверстия (3) второго набора отверстий (3). Технический результат – снижение тепловых потерь и повышение надежности работы и механической прочности конструкции. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх