Патенты автора Ефиторов Валерий Павлович (RU)

Переключатель потери жесткой связи состоит из корпуса, силовой пружины, блока электрического с подвижным штоком с вилкой и двумя неподвижными розетками, и поворотного относительно корпуса рычага с роликом. Между поворотным рычагом и штоком с вилкой размещены силовой шток с фиксирующей пружиной, гарантирующий неподвижность штока с вилкой во время нахождения изделия в ТПС, и упорное кольцо на конце штока с вилкой, для подхвата и перемещения штока с вилкой силовым штоком в положение, формирующее сигнал о потере жесткой связи. Технический результат - исключение подвижности вилки во время продвижения изделия по ТПС, обеспечение герметичности изделия, уменьшение габаритов. 6 ил.

Изобретение относится к области ракетной техники, а именно к раскладываемым рулям и стабилизаторам. Обеспечивает выработку трех сигналов двумя возможными положениями переключающего блока при уменьшении габаритов устройства. Переключатель схода капсулы и раскрытия рулей состоит из рычага, корпуса с расположенными в нем переключающим блоком и силовым элементом. В корпусе установлен штифт и байонет, соединенный с рычагом и во взаимодействии со штифтом имеющий возможность поворота и осевого перемещения. Силовой элемент представляет собой пружину кручения-сжатия, которая выполнена с возможностью перемещения обоймы со штоком переключающего блока в двух противоположных направлениях, а именно: влево через байонет и левый шариковый замок при неподвижном правом шариковом замке и вправо через кольцо и правый шариковый замок при неподвижном левом шариковом замке. 6 ил.

Изобретение относится к области ракетной техники, а именно к раскладываемым аэродинамическим поверхностям, например рулям и стабилизаторам, и механизмам их раскрытия. Механизм раскрытия аэродинамических поверхностей содержит поворотные части конструкции аэродинамических поверхностей, пружины сжатия в качестве механического привода, соединительное вращающееся на роликах центральное кольцо с шарнирно подсоединенными кулисами, связывающими поворотные части аэродинамических поверхностей с центральным кольцом и поворачивающими ползун-валами, соединенными с поворотными частями аэродинамических поверхностей посредством соосных муфт. Заявляемый механизм раскрытия аэродинамических поверхностей обеспечивает надежное срабатывание за счет получения наибольших и безударных усилий в наиболее ответственных фазах раскрытия механизма: в начале и в конце. 1 ил.

 


Наверх