Патенты автора БЕЛЛ Стивен Грэхем (CA)

Группа изобретений относится к зацепляющему приспособлению приводного вала для узла забойного двигателя. Технический результат – предотвращение падения компонентов узла передачи вала двигателя в скважину в случае их разделения в результате отказа бурового двигателя. Предохранительное устройство содержит корпуса разрезных колец, форма которых обеспечивает по меньшей мере частичный прием в пазу промежуточной втулки, которая соединяется с увеличенной частью вала двигателя, и фиксирующее устройство для соединения корпусов разрезных колец с промежуточной втулкой. При этом по меньшей мере участок корпусов разрезных колец радиально выступает из наружного диаметра промежуточной втулки. Поперечное сечение корпусов разрезных колец имеет Г-образную форму, имеющую первую ножку и вторую ножку, где первая ножка имеет форму, подходящую для приема в пазу промежуточной втулки, а вторая ножка имеет форму, подходящую для соединения с наружной стенкой промежуточной втулки. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области бурения скважин забойными двигателями. Забойный двигатель содержит непрерывно выполненный корпус статора силовой секции, имеющий первый конец, второй конец и внутреннюю полость, содержащую ряд зубьев статора и участок корпуса, проходящий через нее, при этом указанные зубья статора проходят от первого конца корпуса статора силовой секции до первого конца переходного участка, при этом указанный участок корпуса проходит от второго конца переходного участка до второго конца корпуса статора силовой секции, причем указанный переходной участок образует единую комбинацию с зубьями статора; и роторный узел, содержащий ротор силовой секции, имеющий зубья ротора, которые должны быть полностью расположены во внутренней полости, при этом указанные зубья ротора должны взаимодействовать с одним или более зубьями статора для вращения роторного узла, когда буровой раствор под давлением проходит через внутреннюю полость. Обеспечивается повышение усталостной прочности забойного двигателя. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх