Патенты автора ОКИ, Такахико (JP)

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления движением для транспортного средства для выполнения автономного управления движением перед выполнением автономного управления движением представляют водителю, когда транспортное средство движется, информацию управления движением в отношении того, согласен ли он с выполнением автономного управления движением. Затем обнаруживают, в ответ на представление информации управления движением, ввод согласия, сделанный водителем. Данный ввод указывает, что водитель согласен с выполнением автономного управления движением. Если после выполнения первого управления движением в качестве автономного управления движением выполняют второе управление движением, отличное от первого управления движением, устанавливают форму ввода для ввода согласия для второго управления движением в форму ввода, отличную от формы ввода для ввода согласия для первого управления движением. Реализуется контроль водителем работы транспортного средства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к способу управления движением для транспортного средства. Способ управления движением для транспортного средства для выполнения автономного управления сменой полосы движения, которое приводит в действие исполнительный механизм рулевого управления для автономного управления рассматриваемым транспортным средством, чтобы изменить полосу движения с полосы движения рассматриваемого транспортного средства, по которой движется рассматриваемое транспортное средство, на соседнюю полосу движения. Причем способ управления движением содержит этапы, на которых при выполнении автономного управления сменой полосы движения увеличивают поперечную скорость рассматриваемого транспортного средства в пределах полосы движения рассматриваемого транспортного средства и после этого уменьшают поперечную скорость рассматриваемого транспортного средства в пределах полосы движения рассматриваемого транспортного средства и выполняют автономное управление сменой полосы движения во время уменьшения поперечной скорости рассматриваемого транспортного средства. Достигается повышение безопасности при смене полосы движения. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к способу и устройству управления движением транспортного средства. Способ управления движением для транспортного средства для выполнения автономного управления сменой полосы движения транспортного средства, когда перед осуществлением автономного управления сменой полосы движения представляют водителю информацию о смене полосы движения относительно того, согласен ли он с выполнением автономного управления сменой полосы движения, и обнаруживают, в ответ на представление информации о смене полосы движения, ввод-согласие, сделанный водителем, указывающий, что водитель согласен с выполнением автономного управления сменой полосы движения. Способ управления движением содержит, при выполнении автономного управления двумя или более последовательными сменами полос движения, перед осуществлением этих двух или более последовательных смен полос движения, представление водителю информации о первой смене полосы движения относительно того, согласен ли он с выполнением автономного управления этими двумя или более последовательными сменами полос движения, когда обнаружен, в ответ на представление информации о первой смене полосы движения, первый ввод-согласие, сделанный водителем, указывающий, что водитель согласен с выполнением автономного управления этими двумя или более последовательными сменами полос движения, выполнение автономного управления первой сменой полосы движения, после выполнения автономного управления первой сменой полосы движения, представление водителю информации о второй смене полосы движения относительно того, согласен ли он с выполнением автономного управления сменой полосы движения после первой смены полосы движения, и когда обнаружен, в ответ на представление информации о второй смене полосы движения, второй ввод-согласие, сделанный водителем, указывающий, что водитель согласен с выполнением автономного управления сменой полосы движения после первой смены полосы движения, выполнение автономного управления сменой полосы движения после первой смены полосы движения, при этом нагрузка действия у второго ввода-согласия установлена меньшей, чем нагрузка действия у первого ввода-согласия. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к способу и устройству управления движением транспортного средства. Способ управления движением транспортного средства содержит этапы, на которых выполняют управление первой автономной сменой полосы движения, посредством которого задействуемое транспортное средство меняет полосы движения с полосы движения, по которой движется задействуемое транспортное средство, на соседнюю полосу движения и последовательно выполняют управление второй и последующими автономными сменами полосы движения, посредством которого задействуемое транспортное средство меняет полосы движения с соседней полосы на другую соседнюю полосу движения в том же направлении смены полосы движения, после выполнения управления первой автономной сменой полосы движения с полосы движения задействуемого транспортного средства на соседнюю полосу движения поперечная скорость для выполнения управления второй и последующими автономными сменами полосы движения устанавливается меньше поперечной скорости для выполнения управления первой автономной сменой полосы движения. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к способу и устройству помощи при парковке. Способ помощи при парковке в целевом положении парковки и выполнении автономной парковки с использованием сохраненной окружающей обстановки содержит этап, на котором обнаруживают окружающую обстановку; этап, на котором указывают обнаруженную окружающую обстановку; этап, на котором принимают определение того, является ли указываемая окружающая обстановка подходящей, вводимое пользователем; этап, на котором сохраняют окружающую обстановку, когда определение пригодности вводится пользователем, и этап, на котором выполняют автоматическую парковку. Автоматическую парковку выполняют с использованием окружающей обстановки, сохраненной ранее, при прибытии в упомянутую окружающую обстановку после распознавания окружающей обстановки. Достигается повышение безопасности автоматической парковки транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к устройству и способу распознавания светофора. Группа изобретений работает следующим образом. Захватывают изображение вокруг транспортного средства при помощи камеры. Получают картографическую информацию вокруг транспортного средства и обнаруживают собственную позицию транспортного средства. Оценивают позицию светофора на изображении на основе собственной позиции и картографической информации. При помощи модуля оценки поведения транспортного средства оценивают поведение транспортного средства. Задают область обнаружения светофора на изображении на основе оцененной позиции светофора на изображении и величины смещения позиции светофора на изображении из-за поведения транспортного средства. Обнаруживают светофор по области обнаружения. Обеспечивается задание области обнаружения светофора, даже когда между моментом времени обновления результата оценки собственной позиции и моментом времени захвата изображения камерой возникает разность по времени. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к области выявления светофора. Выявление светофора осуществляется по способу устройством выявления светофора, которое включает в себя узкоугольную камеру, широкоугольную камеру и блок выявления светофора. Блок выявления светофора выявляет светофор из, по меньшей мере, изображений, захваченных узкоугольной камерой и широкоугольной камерой. Блок выявления 4 светофора выбирает, в качестве результата выявления, какой-нибудь из светофора, выявленного на узкоугольном изображении, и светофора, выявленного на широкоугольном изображении, на основе области начала замедления. Область начала замедления рассчитывается по положению светофора относительно транспортного средства и скорости транспортного средства, для того чтобы останавливать транспортное средство в положении остановки относительно светофора. Обеспечивается уменьшение времени замедления транспортного средства перед светофором. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области обнаружения лампы светофора. Обнаружение лампы светофора осуществляется по способу устройством, которое обнаруживает участок границы из изображения камеры, который имеет разность яркости, равную или превышающую предварительно определенное значение, и генерирует сглаженное изображение посредством ослабления разности яркости участка границы. Затем устройство обнаружения лампы светофора извлекает синхронизированные пиксели из сглаженного изображения, при этом синхронизированные пиксели имеют яркости, варьирующиеся синхронно с циклом переменного тока питания, подаваемого к лампе, и обнаруживает лампу из синхронизированных пикселей. Обеспечивается повышение эффективности обнаружения лампы светофора. 2 н. и 2 з.п. ф-лы. 7 ил.

Изобретение относится к устройству обнаружения светофора и способу обнаружения светофора. Устройство, осуществляющиеся по спобосу обнаружения светофора, использует блок захвата изображений, установленный на транспортном средстве, чтобы извлекать из захваченного изображения окружающей обстановки транспортного средства синхронизированные пикселы, яркость которых изменяется синхронно с периодом переменного тока электрической энергии, подаваемой на светофор, и обнаруживает светофор из синхронизированных пикселов. Устройство обнаружения светофора снабжается: блоком вычисления позиционного изменения, который вычисляет величины позиционного изменения непрерывно извлекаемых позиций синхронизированных пикселов; и блоком определения сигнальной лампы, который определяет, в качестве возможной сигнальной лампы, синхронизированные пикселы, величина позиционного изменения которых равна или меньше порогового значения. Обеспечивается точное обнаружение сигнальной лампы, пресекая ошибочное обнаружение ступенчатой характеристики яркости как сигнальной лампы, даже когда яркостные переходы перемещаются. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх