Патенты автора МАЦУО, Харуо (JP)

Изобретение относится к способу распознавания светофора и устройству распознавания светофора. Способ распознавания светофора, содержащий этапы, на которых получают множество изображений посредством многократного формирования изображения светофора, получают последовательность результатов, состоящую из множества результатов определения в порядке временной последовательности, получают местоположение стоп-линии, вычисляют первое расстояние от местоположения транспортного средства до местоположения стоп-линии. При установке числового порогового значения на основе первого расстояния устанавливают первое пороговое значение в качестве числового порогового значения в случае, когда первое расстояние равно или превышает пороговое значение расстояния. Устанавливают второе пороговое значение, меньшее, чем первое пороговое значение, в качестве числового порогового значения в случае, когда первое расстояние меньше порогового значения расстояния, и выводят последний результат определения в случае, когда число результатов определения, идентичных последнему результату определения, превышает числовое пороговое значение, из результатов определения, составляющих последовательность результатов. Устройство распознавания светофора содержит блок формирования изображения и контроллер. Достигается повышение точности распознования изображений. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу распознавания светофора и устройству распознавания светофора. Способ распознавания светофора содержащий этапы, на которых получают множество изображений посредством многократного формирования изображения светофора, получают последовательность результатов, состоящую из множества результатов определения в порядке временной последовательности. При установке числового порогового значения на основе конкретного результата определения, который является последним результатом определения из результатов определения, составляющих последовательность результатов, устанавливают первое пороговое значение в качестве числового порогового значения в случае, когда конкретный результат определения является результатом определения того, что состояние отображения является отображением разрешения, которое разрешает проезд стоп-линии, соответствующей светофору. Устанавливают второе пороговое значение, меньшее, чем первое пороговое значение, в качестве числового порогового значения в случае, когда конкретный результат определения отличается от результата определения того, что состояние отображения является отображением разрешения. Устройство распознавания светофора содержит блок формирования изображения и контроллер. Достигается повышение точности распознования изображений. 2 н. и 5 з. п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу распознавания светофора и устройству распознавания светофора. Способ распознавания светофора, содержащий этапы, на которых захватывают изображение направления движения транспортного средства с использованием блока формирования изображения, получают местоположение стоп-линии, соответствующей светофору, расположенному в направлении движения транспортного средства, оценивают, может ли транспортное средство замедлиться с заданным ускорением замедления и может ли остановиться перед стоп-линией, на основе местоположения стоп-линии. Способ содержит этап выбора светофора, соответствующего стоп-линии, в качестве целевого светофора в случае, когда оценено, что транспортное средство не может остановиться перед стоп-линией, устанавливают область обнаружения, соответствующую целевому светофору, на изображении, и определяют состояние отображения целевого светофора посредством выполнения обработки изображения в области обнаружения. Устройство распознавания светофора содержит блок формирования изображения, установленный на транспортном средстве, и контроллер. Достигается повышение точности распознования изображения. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу и устройству распознавания объектов. Технический результат заключается в повышении точности распознавания одного объекта из множества объектов. В способе выполняют распознавание объекта с использованием датчика, выполненного с возможностью получать положение объекта, существующего в окружающем пространстве, в качестве облаков точек, включающих в себя множество точек обнаружения на виде сверху, при этом способ содержит этапы, на которых группируют облака точек согласно близости; определяют при выполнении аппроксимации многоугольником в отношении сгруппированных облаков точек, расположена ли или нет, по меньшей мере, часть точек обнаружения, составляющих сгруппированные облака точек, в непросматриваемой зоне аппроксимационного многоугольника, полученного посредством аппроксимации многоугольником в отношении облаков точек относительно датчика; распознают сгруппированные облака точек в качестве облаков точек, соответствующих множеству объектов, когда определено, что точки обнаружения расположены в непросматриваемой зоне относительно датчика; и распознают сгруппированные облака точек в качестве облаков точек, соответствующих одиночному объекту аппроксимационного многоугольника, когда определено, что точки обнаружения не расположены в непросматриваемой зоне относительно датчика. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к устройству и способу распознавания светофора. Группа изобретений работает следующим образом. Захватывают изображение вокруг транспортного средства при помощи камеры. Получают картографическую информацию вокруг транспортного средства и обнаруживают собственную позицию транспортного средства. Оценивают позицию светофора на изображении на основе собственной позиции и картографической информации. При помощи модуля оценки поведения транспортного средства оценивают поведение транспортного средства. Задают область обнаружения светофора на изображении на основе оцененной позиции светофора на изображении и величины смещения позиции светофора на изображении из-за поведения транспортного средства. Обнаруживают светофор по области обнаружения. Обеспечивается задание области обнаружения светофора, даже когда между моментом времени обновления результата оценки собственной позиции и моментом времени захвата изображения камерой возникает разность по времени. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к области выявления светофора. Выявление светофора осуществляется по способу устройством выявления светофора, которое включает в себя узкоугольную камеру, широкоугольную камеру и блок выявления светофора. Блок выявления светофора выявляет светофор из, по меньшей мере, изображений, захваченных узкоугольной камерой и широкоугольной камерой. Блок выявления 4 светофора выбирает, в качестве результата выявления, какой-нибудь из светофора, выявленного на узкоугольном изображении, и светофора, выявленного на широкоугольном изображении, на основе области начала замедления. Область начала замедления рассчитывается по положению светофора относительно транспортного средства и скорости транспортного средства, для того чтобы останавливать транспортное средство в положении остановки относительно светофора. Обеспечивается уменьшение времени замедления транспортного средства перед светофором. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области обнаружения лампы светофора. Обнаружение лампы светофора осуществляется по способу устройством, которое обнаруживает участок границы из изображения камеры, который имеет разность яркости, равную или превышающую предварительно определенное значение, и генерирует сглаженное изображение посредством ослабления разности яркости участка границы. Затем устройство обнаружения лампы светофора извлекает синхронизированные пиксели из сглаженного изображения, при этом синхронизированные пиксели имеют яркости, варьирующиеся синхронно с циклом переменного тока питания, подаваемого к лампе, и обнаруживает лампу из синхронизированных пикселей. Обеспечивается повышение эффективности обнаружения лампы светофора. 2 н. и 2 з.п. ф-лы. 7 ил.

Изобретение относится к устройству обнаружения светофора и способу обнаружения светофора. Устройство, осуществляющиеся по спобосу обнаружения светофора, использует блок захвата изображений, установленный на транспортном средстве, чтобы извлекать из захваченного изображения окружающей обстановки транспортного средства синхронизированные пикселы, яркость которых изменяется синхронно с периодом переменного тока электрической энергии, подаваемой на светофор, и обнаруживает светофор из синхронизированных пикселов. Устройство обнаружения светофора снабжается: блоком вычисления позиционного изменения, который вычисляет величины позиционного изменения непрерывно извлекаемых позиций синхронизированных пикселов; и блоком определения сигнальной лампы, который определяет, в качестве возможной сигнальной лампы, синхронизированные пикселы, величина позиционного изменения которых равна или меньше порогового значения. Обеспечивается точное обнаружение сигнальной лампы, пресекая ошибочное обнаружение ступенчатой характеристики яркости как сигнальной лампы, даже когда яркостные переходы перемещаются. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх