Патенты автора КРИСТ Армин (DE)

УЗЕЛ МОСТА // 2663562
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел моста транспортного средства общего назначения с гидравлической или пневматической системой содержит трубчатую балку моста и исполнительный механизм. Трубчатая балка моста характеризуется наличием приемного отверстия. Исполнительный механизм содержит цилиндр, шток поршня и поршень. Поршень разделяет камеру исполнительного механизма на первую и вторую области камеры. Шток поршня находится в зацеплении с поршнем и выполнен таким образом, что он может входить в зацепление с цапфой узла моста для того, чтобы приложить к цапфе усилие. Исполнительный механизм расположен в приемном отверстии трубчатой балки моста и зафиксирован в целях предотвращения перемещения в поперечном направлении относительно оси трубчатой балки и в одном направлении параллельно или вдоль оси трубчатой балки. Достигается повышение надежности возврата и блокировки цапф моста транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Ось моста в сборе содержит поворотную цапфу, трубчатую балку оси и линейный элемент. Поворотная цапфа выполнена вращательно-симметричной относительно оси цапфы и имеет канал, который идет параллельно оси цапфы. Трубчатая балка оси выполнена в виде полого тела, вытянутого вдоль оси трубы, и снабжена прорезью, проходящей в поперечном направлении к оси трубы. Линейный элемент, представляющий собой гидравлический трубопровод, входит в герметичное соединение с каналом и пропускается через прорезь. Трубчатая балка оси также имеет первую соединительную область, выполненную с возможностью создания соединения с поворотной цапфой и перекрывающую присоединительную область цапфы. Способ производства оси моста в сборе предусматривает следующие этапы:a) подготовки поворотной цапфы;b) соединение линейного элемента с соединительным участком поворотной цапфы;c) выведения линейного элемента через прорезь в трубчатой балке оси;d) соединения трубчатой балки оси с поворотной цапфой. Достигается уменьшение веса оси моста. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение предназначено для использования в грузопассажирских автомобилях. Ось моста в сборе включает в себя трубчатую балку оси и поворотную цапфу. Указанная поворотная цапфа выполнена вращательно-симметричной относительно оси цапфы в некоторых областях и характеризуется наличием канала, который идет по существу параллельно оси цапфы. Поворотная цапфа снабжена первой соединительной частью, которая обладает геометрией зацепления для создания герметичного соединения с каналом. Трубчатая балка оси выполнена по существу вращательно-симметричной относительно оси трубы. Трубчатая балка оси и поворотная цапфа соединены друг с другом через поперечный элемент таким образом, что ось трубы и ось цапфы оказываются отстоящими друг от друга на определенное расстояние. Напротив первой соединительной части предусмотрена вторая соединительная часть, которая расположена на торце поперечного элемента или поворотной цапфы. Технический результат – уменьшение веса и упрощение производства оси моста при высоких прочностных характеристик и долговечности при работе под нагрузкой. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх