Патенты автора Вторников Александр Сергеевич (RU)

Изобретение относится к транспорту, а именно к вспомогательным устройствам для увеличения проходимости и повышения производительности колесных транспортных средств. Устройство для буксировки бортового полуприцепа содержит гибкую тросовую силовую связь, дышло, роликовую направляющую. Устройство для буксировки выполнено в виде конструкции, состоящей из лебедочного устройства с вытяжной гибкой тросовой силовой связью и чалочным крюком и опорного кронштейна, изготовленного в виде дышла, установленного на шарнирах в задней фронтальной части рамы автомобиля, с подъемной и поперечной траверсами, в сцепной петле которого встроено седельно-сцепное устройство. На поперечной траверсе дышла установлен подпружиненный натяжитель с роликовой направляющей. Вытяжная гибкая тросовая силовая связь проходит через роликовую направляющую подпружиненного натяжителя, а чалочный крюк зафиксирован в подъемной траверсе. Достигается увеличение проходимости, снижение буксования и повышение производительности при выполнении работ. 4 ил.

Изобретение относится к транспорту, а именно к вспомогательным устройствам для увеличения проходимости и повышения производительности колесных транспортных средств. Догружающий модуль для грузового автомобиля содержит гибкую тросовую силовую связь. Догружающий модуль выполнен в виде конструкции, состоящей из лебедочного устройства с вытяжной гибкой тросовой силовой связью и чалочным крюком, который зафиксирован в поперечной траверсе тягово-сцепного устройства, установленного на шарнирах в задней фронтальной части рамы автомобиля и сконструированного в виде опорного кронштейна с поперечной траверсой и крюковым захватом и тросовой силовой связи, закрепленной одним окончанием в поперечной траверсе рамы прицепа, проходящей снизу балки переднего моста прицепа, нижней части дышла и зафиксированной в верхней части на поперечной силовой траверсе дышла прицепа. Достигается повышение проходимости, снижение буксования и повышение производительности при выполнении работ. 4 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам. Догрузочное устройство колесного трактора выполнено в виде конструкции, состоящей из гибкой тросовой силовой связи, закрепленной одним окончанием в кронштейне на нижней тыльной части корпуса трактора. При этом тросовая силовая связь проходит через фиксаторы, размещенные на поперечной тяге нижней навески тяг трактора, полиспастный блок с регулируемым крюковым крепежом, фиксированный в центральном технологическом отверстии силовой траверсы дышла прицепа, и установлена последующим окончанием в кронштейне на нижней тыльной части корпуса трактора. Достигается увеличение проходимости, снижение буксования, повышение агротехнической скорости, производительности и эффективности использования колесного трактора. 5 ил.

Изобретение относится к догружающе-корректирующим устройствам сельскохозяйственного машиностроения для увеличения тягово-сцепных свойств буксирующего энергетического средства. Догружающе-корректирующее устройство для дискового лущильника состоит из силового гидроцилиндра с двухсторонними штоками и гибких тросовых связей. Упорная часть одного штока закреплена фиксирующим пальцем в опорном кронштейне, смонтированном под сницей лущильника. Упорная часть другого штока гидроцилиндра установлена фиксирующим пальцем в нижнем плече вертикального коромысла шарнирно-кронштейного узла, расположенного на нижней части поперечной силовой траверсы рамы лущильника. Гибкие тросовые связи, смонтированные окончаниями на секциях дисков лущильника, проходят через двухшкивный выравнивающий блок, вмонтированный в нижнюю часть поперечной траверсы рамы лущильника. Достигается увеличение тягово-сцепных свойств буксирующего энергетического средства в движении, снижение общей массы дискового лущильника. 5 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту, а именно к устанавливаемым вспомогательным устройствам для перераспределения сцепного веса между мостами колесного трактора полурамной компоновки. Прижимное догружающее устройство трактора полурамной компоновки содержит гидроцилиндр, полуэллиптическую рессору, шарнир, кронштейн, демпфер, нажимной механизм и передающий блок. Нажимной механизм состоит из гидроцилиндра, закрепленного в тыльной части передней полурамы трактора и упирающегося вилочной рабочей частью штока в направитель, смонтированный на полуэллиптической листовой рессоре, одно окончание которой закреплено шарниром в опоре, также установленной в тыльной части корпуса передней полурамы трактора. Передающий блок состоит из полуэллиптической листовой рессоры с прижимным резиноармированным демпфером, закрепленной срединной частью в кронштейне с шарниром, смонтированном на верхней части задней полурамы трактора. Нажимной механизм и передающий блок объединены центральным шарнирным соединением. Достигается увеличение проходимости, тягово-сцепных свойств, повышение безопасности эксплуатации и скорости движения, и снижение техногенного воздействия движителей на почву. 3 ил.

 


Наверх