Патенты автора ДАТЕ Томоёси (JP)

Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания, в котором топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Техническим результатом является подавление выпускаемого объема частиц в выхлопе и выпускаемого числа частиц в выхлопе. Результат достигается тем, что предусмотрен первый клапан впрыска топлива, выполненный с возможностью непосредственно впрыскивать топливо в камеру сгорания. Когда предварительно определенное условие отсечки топлива удовлетворяется, выполняется отсечка топлива, посредством которой впрыск топлива посредством первого клапана впрыска топлива прекращается. Когда предварительно определенное условие восстановления после отсечки топлива удовлетворяется в ходе отсечки топлива, впрыск топлива для первого клапана впрыска топлива повторно начинается. При повторном начале впрыска топлива после отсечки топлива, давление топлива, подаваемого в первый клапан впрыска топлива, увеличивается таким образом, что оно превышает давление топлива в нормальном состоянии, определенное в соответствии с состоянием приведения в движение. Вследствие этого можно стимулировать распыление и испарение струи при повторном начале впрыска топлива. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Согласно изобретению, используются клапан для непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания и механизм переменной степени сжатия, выполненный с возможностью изменять позицию верхней мертвой точки поршня и, тем самым, изменять степень сжатия ДВС. Когда предварительно определенное условие прекращения подачи топлива удовлетворяется, выполняется прекращение подачи топлива из клапана для впрыска топлива. Когда предварительно определенное условие восстановления после прекращения подачи топлива удовлетворяется во время прекращения подачи топлива, впрыск топлива из клапана для впрыска топлива возобновляется. Степень сжатия при возобновлении впрыска топлива устанавливается, чтобы быть меньше степени сжатия в обычном состоянии, определенной в соответствии с состоянием движения, когда температура поверхности стенки камеры сгорания становится более низкой. С помощью изобретения можно уменьшать прилипание топлива к поршню, а также сдерживать объем выпуска выхлопных частиц в выхлопных газах ДВС. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Двигатель (1) внутреннего сгорания включает в себя клапан (8) впрыска топлива для впрыска в цилиндр и клапан (9) впрыска топлива для впрыска во впускной канал. Отношения объема впрыска клапанов управляются в соответствии с состоянием приведения в действие двигателя. При восстановлении подачи топлива после отсечки топлива отношение объема топлива впрыска в цилиндры корректируется таким образом, что оно уменьшается в течение предварительно определенного периода, который определяется из периода времени отсечки топлива или температуры стенки камеры сгорания при восстановлении подачи топлива после отсечки. Увеличение твердых частиц подавляется посредством уменьшения отношения объема впрыска для впрыска в цилиндр при восстановлении подачи топлива после отсечки, после которого снижается температура стенки камеры сгорания. 6 н.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх