Патенты автора ПИДЛАР Крис Эдвард (GB)

Изобретение относится к транспортным средствам. Система для обеспечения медленного передвижения на электротяге в транспортном средстве с ручной коробкой передач, содержит электродвигатель для движения на низкой скорости при запуске медленного передвижения на электротяге; кнопку управления запуском медленного передвижения на электротяге и контроллер, выключающий двигатель внутреннего сгорания при запуске режима медленного передвижения на электротяге при активации кнопки управления. Контроллер измененяет скорость транспортного средства только на основании степени нажатия педали тормоза и отменяет медленное передвижение на электротяге при активации педали акселератора или педали сцепления. Повышается экономия топлива. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях транспортных средств с функцией автоматического запуска и остановки. Способ управления двигателем транспортного средства с функцией автоматического запуска и остановки осуществляется в двигателе, имеющем по крайней мере первый и второй старт-стопные режимы работы и пользовательское устройство ввода для выбора используемого старт-стопного режима. В каждом из режимов остановка двигателя выполняется при наличии соответствующих условий для остановки, а запуск выполняется при наличии соответствующих условий для запуска. Способ включает в себя задание первого набора условий для остановки двигателя, используемого при выбранном первом старт-стопном режиме и который является более строгим по сравнению со вторым набором условий для остановки двигателя, используемым при выбранном втором старт-стопном режиме. Осуществляют задание первого набора условий для запуска двигателя, используемого при выбранном первом старт-стопном режиме и который является менее строгим по сравнению со вторым набором условий для запуска двигателя, используемым при выбранном втором старт-стопном режиме. Раскрыта система управления работой двигателя транспортного средства с функцией автоматического запуска и остановки. Технический результат заключается в обеспечении регулирования условий запуска и остановки транспортного средства в соответствии с текущими условиями эксплуатации транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх