Патенты автора МОРИМОТО Нобуеси (JP)

Изобретение относится к области судостроения и направлено на получение экономичной структуры корпуса судна, применяя независимый призматический резервуар большого объема относительно размера судна, и на снижение затрат на материал. Предлагается судно для транспортировки СПГ или СНГ, имеющее структуру, в которой, по существу, призматический резервуар установлен в трюме и не интегрирован с материалом конструкции корпуса, в котором резервуар 30 является длинным резервуаром, и его размер, проходящий в продольном направлении судна, больше, чем его размер, проходящий в направлении ширины судна, и резервуар установлен в трюме вдоль продольного направления судна, и длинный резервуар 30 разделен на два или более отсека 30-1, 30-2, 30-3 для жидкого груза в продольном направлении судна одной или более плитой переборки, каждая из которых сформирована в направлении ширины судна как единая плита. Верхняя часть резервуара центрального отсека для жидкого груза выполнена как центр термической деформации резервуара в направлении вперед-назад. В материале конструкции корпуса имеются анкерные места стопорения для термической деформации так, чтобы находиться спереди и сзади в направлении центральной линии судна в соответствии со стопорной частью. Достигается повышение объемной эффективности резервуара и корпуса судна, минимизация напряжений от термической деформации. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к судам, которые имеют главные и дополнительные гребные винты. Предложен способ управления судном, выполненным с возможностью получения тягового усилия посредством приведения в движение главного гребного винта, посредством главного двигателя и обеспеченным дополнительным гребным винтом и приводным узлом для дополнительного гребного винта, в котором дополнительный гребной винт расположен на днище судна или на секции подъема днища судна, в положении, отличном от того, где расположен главный гребной винт. Судно перемещают посредством приведения в движение главного гребного винта в нагруженном состоянии и судно перемещают посредством приведения в движение дополнительного гребного винта в ненагруженном состоянии. Дополнительный гребной винт является убираемым внутрь судна. Судно перемещают в направлении кормы посредством приведения в движение дополнительного гребного винта после выдвижения дополнительного гребного винта из внутренней части наружу судна таким образом для его монтирования там в ненагруженном состоянии. Достигается уменьшение расхода топлива без ухудшения безопасной работы судна. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх