Патенты автора Мальцев Сергей Владимирович (RU)

Изобретение относится к области металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при изготовлении на широкополосных многоклетьевых станах горячекатаного рулонного проката для электросварных труб, предназначенных для эксплуатации в условиях отрицательных температур, в том числе для арктического применения. Способ производства горячекатаного хладостойкого рулонного проката включает получение из стали непрерывнолитого сляба, нагрев сляба в печи и его прокатку в черновой группе клетей стана, прокатку промежуточного подката в чистовой группе клетей стана, охлаждение полученного проката и его смотку в рулон. При этом получают непрерывнолитой сляб толщиной 70÷110 мм из стали, содержащей, мас.%: углерод от 0,04 до 0,07; кремний от 0,15 до 0,50; марганец от 0,50 до 1,75; алюминий от 0,02 до 0,05; ниобий от 0,03 до 0,10; титан от 0 до 0,015; серу не более 0,005; фосфор не более 0,015; азот не более 0,012; причем (Si+Mn+10⋅Nb)=(0,0078⋅σB-2,35+300⋅Ti2+17⋅Ti)±0,2, где Si, Mn, Nb, Ti - содержание в стали, из которой получают сляб, соответственно кремния, марганца, ниобия и титана (мас.%); σВ - целевое значение временного сопротивления разрыву стали проката, представляющее собой число из ряда чисел от минимального до максимального нормированного значения временного сопротивления разрыву стали проката (МПа). Прокатку сляба в черновой группе клетей стана и прокатку промежуточного подката в чистовой группе клетей стана ведут с суммарными относительными обжатиями, соответствующими соотношению Σεчист/Σεчерн=1,23÷1,57, где Σεчист - суммарное относительное обжатие промежуточного подката при его прокатке в чистовой группе клетей стана (%); Σεчерн - суммарное относительное обжатие сляба при его прокатке в черновой группе клетей стана (%). Прокатку промежуточного подката в чистовой группе клетей начинают при его температуре Т (°С), соответствующей соотношению T=1117⋅Nb0,073±20, где Nb - содержание ниобия в стали, из которой получают сляб, (мас.%). Технический результат заключается в повышении дисперсности и однородности формируемой в зависимости от целевого значения временного сопротивления разрыву феррито-перлитной или феррито-бейнитной структуры стали проката. 2 пр., 1 табл.

Данное техническое решение относится, в общем, к вычислительным системам и способам, а в частности к системам и способам навигации подвижных объектов с использованием трехмерных датчиков. Способ навигации подвижного объекта с использованием трехмерных датчиков характеризуется тем, что получают данные трехмерной сцены складского помещения от по меньшей мере одного трехмерного датчика, установленного на подвижном объекте, и заранее известные истинные координаты точек стеллажей; формируют набор гипотетических координат точек стеллажей на основании данных трехмерной сцены складского помещения; определяют гипотетические координаты местоположения подвижного объекта; выполняют уточнение координат местоположения подвижного объекта на основании сопоставления гипотетических координат точек стеллажей и заранее заданных координат точек стеллажей, полученных выше. Технический результат изобретений заключается в повышении точности навигации подвижного объекта внутри складского помещения. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к обнаружению и сопровождению движущихся объектов на основе данных трехмерного датчика. Техническим результатом является повышение точности обнаружения движущихся объектов. В способе получают последовательность кадров в реальном времени от трехмерного датчика; выделяют на полученной последовательности кадров движущиеся точки; формируют кластер движущихся точек; преобразуют каждый кластер в облако точек движущегося объекта на текущем кадре; совмещают облака точек одних и тех же движущихся объектов на текущем и предыдущем кадрах последовательности кадров; формируют накопленное облако точек движущегося объекта посредством совмещения облака точек, движущегося объекта текущего кадра и накопленного облака точек; выполняют выбраковку точек из сформированного облака точек; формируют статистическую модель движущегося объекта, на основании накопленного облака точек, движущегося объекта; определяют координаты, скорость и размеры движущегося объекта по сформированной статистической модели движущегося объекта и полученного смещения движущихся объектов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх