Патенты автора ДИ СЕРИО, Эмиль Томас (FR)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении деталей (20), состоящих, по меньшей мере частично, из металлического сплава. Способ включает этап a1) металлургического производства, на котором изготавливают корпус (21) детали (20). Далее следует этап a2) усиления, на котором формируют локальное усиление (40, 50, 60) непосредственно на корпусе (21), в области (Z4, Z5, Z6) детали (20), которая находится под напряжением. В результате обеспечивается улучшение механических свойств детали без существенного увеличения ее веса. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.
Изобретение относится к области порошковой металлургии и может быть использовано при изготовлении изделий для автомобильной промышленности и авиастроения. Получают заготовку из металлического сплава путем использования аддитивного производства с добавлением порошка в следующие один за другим слои заготовки. При этом заготовка содержит зоны, в которых порошок не связан или объединен частично. Полученную заготовку подвергают ковке, которую осуществляют в один этап между двумя пресс-формами с обеспечением связывания порошка в упомянутых зонах. В результате повышаются механические характеристики полученных изделий. 2 н. и 2 з.п. ф-лы.

Группа изобретений относится к элементам конструкции автомобиля. Полый конструктивный элемент содержит открытую конфигурацию и профиль в поперечном сечении с периферийными кромками (10.1), образующими внутреннее полое углубление (10.2) (10.3), сформированное на открытой стороне указанного элемента, концы (10.5) (10.6) которого оснащены областями крепления, и плоские обшивочные листы (11-12). Периферийные кромки состоят из вертикальных стенок, проходящих перпендикулярно от центральной части конструктивного элемента. Обшивочные листы (11-12) имеют профиль, комплементарный профилю конструктивного элемента, и размещены и закреплены на верхней поверхности вертикальных стенок. Обшивочные листы (11-12) покрывают весь или часть внутреннего полого углубления (10.2) (10.3), проходят частично за пределы внутреннего полого углубления, покрывают часть верхней поверхности вертикальных стенок периферийных кромок и заканчиваются на верхней поверхности вертикальных стенок периферийных кромок на участке, частично перекрывающем вертикальные стенки. Достигается увеличение жесткости конструктивного элемента, амортизация ударов путем деформации поверхности и уменьшение массы конструктивного элемента. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх