Патенты автора ЙЕТЦИНГЕР Петер (AT)

Настоящее изобретение относится к дверному уплотняющему устройству (106) для уплотнения просвета между дверным полотном (104) и рамой (102) для рельсового транспортного средства (100), причем дверное уплотняющее устройство (106) имеет гибкую трубчатую полость (210), которая формируется посредством двух лежащих напротив друг друга контактных стенок (321, 322) и двух лежащих напротив друг друга боковых стенок (323, 324), причем в смонтированном состоянии дверного уплотняющего устройства (106) первая контактная стенка (321) из контактных стенок (321, 322) обращена к дверному полотну (104), а вторая контактная стенка (322) из контактных стенок (321, 322) - к раме (102) таким образом, что полость (210) при закрывающем движении дверного полотна (104) претерпевает сжатие, в результате которого контактные стенки (321, 322) перемещаются друг к другу, причем боковые стенки (323, 324) сформированы так, чтобы в ответ на сжатие изгибаться вдоль предварительно заданных линий (326, 327) изгиба. 3 н. и 14 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовому транспорту. Дверное полотно имеет раму (110) дверного полотна для поддерживания первой оболочки (201), расположенной или способной располагаться на первой основной поверхности рамы (110) дверного полотна и второй оболочки (202), расположенной или способной располагаться на второй основной поверхности рамы (110) дверного полотна, противолежащей первой основной поверхности. Дверное полотно имеет по меньшей мере расположенную или способную располагаться в раме (110) дверного полотна разъединительную перегородку (220), для теплового разъединения первой оболочки (201) и второй оболочки (202). По меньшей мере одна разъединительная перегородка (220) расположена или может располагаться в раме (110) дверного полотна таким образом, что первая оболочка (201) и вторая оболочка (202) в условиях теплового воздействия могут смещаться относительно друг друга в по меньшей мере области (250) смещения дверного полотна. Изобретение улучшает тепловую и звуковую изоляцию двери. 12 з.п. ф-лы. 5 ил.

Изобретение относится к транспорту. Дверная створка (200) для транспортного средства, в частности для рельсового транспортного средства, имеет раму (100) створки двери, первую оболочку (270) и вторую оболочку (275), а тепловая дорожка (280) от первой оболочки (270) ко второй оболочке (275) проходит, по меньшей мере, через два различных материала. Два различных материала имеют отличающуюся друг от друга теплопроводность, причем первый материал имеет более низкую теплопроводность, чем металл, в частности, более низкую теплопроводность, чем алюминий. Рама (100) створки двери имеет, по меньшей мере, один профиль с по меньшей мере одной перемычкой (230) из первого материала, причем перемычка (230) между двумя профильными элементами (210, 220), по меньшей мере, одного профиля (110, 120, 130, 140) расположена так, что первая оболочка (270) термически разъединена относительно второй оболочки (275). В раме (100) створки двери на каждом из двух продольных элементов (210, 220) выполнен, по меньшей мере, один паз (240) для установки первой оболочки (270) и второй оболочки (275). Изобретение повышает теплоизолирующие и звукоизолирующие свойства двери. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх