Патенты автора ЯН Хсинь-хсян (US)

Заявленное изобретение относится к носимому устройству, которое является компьютером, встроенным в предметы одежды и/или аксессуары. Устройство информирования водителя транспортного средства, которое включает в себя процессор и память. Причем в памяти сохранены инструкции, исполняемые процессором, с тем чтобы устройство программировалось: идентифицировать носимое устройство и набор данных транспортного средства от транспортного средства. Устройство пользователя отправляет сообщение человеко-машинного интерфейса (HMI) в носимое устройство. При этом сообщение HMI основано, по меньшей мере отчасти, на этом наборе данных транспортного средства. При этом устройство информирования водителя транспортного средства выполнено с возможностью действовать в качестве посредника между транспортным средством и носимым устройством. Повышается безопасность при эксплуатации ТС. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системам помощи при вождении. Система оценки водителя для транспортного средства содержит один или более контроллеров, запрограммированных формировать для отображения параметр, указывающий уровень внимания водителя к вождению транспортного средства за временной период, на основании дополнения взвешенного среднего множества счетов. По меньшей мере некоторые из счетов представляют собой количество событий взаимодействия между водителем и информационно-развлекательной системой в транспортном средстве в течение временного периода. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Собираются данные о приближающемся изгибе, скорости и ускорении транспортного средства. Выходное значение внимания к изгибу, которое является показателем скорости транспортного средства, ускорения транспортного средства и кривизны приближающегося изгиба, определяется, по меньшей мере частично, на основе данных. Механизм вывода в носимом устройстве приводится в действие с первой интенсивностью, когда выходное значение внимания к изгибу превышает или равно первому пороговому значению и ниже второго порогового значения. Механизм вывода приводится в действие со второй интенсивностью, когда выходное значение внимания к изгибу превышает или равно второму пороговому значению и ниже третьего порогового значения. Предоставляют выходной сигнал, нацеленный, настроенный или откалиброванный для водителя 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предложены система и способ улучшенного оповещения транспортного средства. Множеству сообщений, принятых в предварительно определенном периоде времени, назначаются приоритеты. Каждое из сообщений включает в себя данные, относящиеся к одной из множества систем транспортного средства. Вывод приводится в действие на носимом устройстве согласно сообщению с наивысшим приоритетом. Достигается улучшенное оповещение системы транспортного средства. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Первый механизм вывода в носимом устройстве водителя или пассажира в транспортном средстве приводится в действие, когда скорость заднего хода транспортного средства превышает первое пороговое значение, полученное компьютером транспортного средства от портативного пользовательского устройства водителя или пассажира в транспортном средстве. Второй механизм вывода в транспортном средстве приводится в действие, когда контроллер обнаружения столкновения с препятствием сзади обнаруживает предстоящее столкновение с препятствием сзади. Обеспечивается выходной сигнал, ориентированный, адаптированный или откалиброванный для водителя. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области связи. Техническим результатом является эффективное определение местоположения мобильного устройства. Система транспортного средства включает в себя устройство связи, запрограммированное спариваться с мобильным устройством, и устройство обработки, запрограммированное периодически передавать мобильному устройству сигнал текущего местоположения, представляющий текущее местоположение мобильного устройства. Устройство обработки дополнительно запрограммировано обнаруживать выключение транспортного средства и передавать сигнал конечного местоположения на мобильное устройство, причем сигнал конечного местоположения представляет конечное местоположение мобильного устройства и флаг выключения. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системам связи для транспортных средств. Технический результат заключается в возможности бесперебойной передачи данных между транспортными средствами. Предложено транспортное средство, которое включает в себя интерфейс связи, запоминающее устройство и устройство обработки. Интерфейс связи выполнен с возможностью обмена данными по сети связи. Запоминающее устройство выполнено с возможностью хранения карты связности для определенной географической области. Карта связности содержит данные о качестве связи в нескольких местах, находящихся в пределах географической области. Устройство обработки выполнено с возможностью инициировать удаленную передачу данных по сети связи в соответствии с картой связности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Система обнаружения аномальных состояний водителя включает в себя компьютер в транспортном средстве. Компьютер содержит процессор и запоминающее устройство, компьютер выполнен с возможностью собирать данные о траектории транспортного средства, определять текущую дисперсию данных о траектории, вычислять зависящую от скорости весовую функцию для получения зависящего от скорости весового значения, определять показатель аномального состояния и выдавать команду контроллеру в транспортном средстве для выполнения действия на основании показателя аномального состояния. Определение текущей дисперсии данных о траектории производится посредством использования предварительного определения дисперсии данных о траектории. Определение показателя аномального состояния производится частично на основании применения зависящего от скорости весового значения для определенной текущей дисперсии. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств. Система транспортного средства для регулирования его движения в транспортном потоке включает в себя по крайней мере один датчик и устройство обработки. Датчик выполнен с возможностью выдачи сигнала о расстоянии между оборудованным транспортным средством и впереди идущим транспортным средством и сигнала о скорости изменения расстояния до впереди идущего транспортного средства относительно оборудованного транспортного средства. Устройство обработки выполнено с возможностью выдачи предупреждающего сигнала на основании сигнала о расстоянии, сигнала о скорости изменения расстояния и результата определения того, следит ли водитель оборудованного транспортного средства за дорогой. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системам управления двигателем для транспортных средств, в частности к системам для автоматического управления запуском и остановкой двигателя. Техническим результатом является увеличение экономии топлива и снижение выбросов. Результат достигается тем, что система транспортного средства для управления запуском и остановкой двигателя включает в себя по крайней мере один датчик, выполненный с возможностью выдачи сигнала о расстоянии и сигнала о скорости изменения расстояния. Сигнал о расстоянии соответствует дистанции между оборудованным транспортным средством и впереди идущим транспортным средством, а сигнал о скорости изменения расстояния соответствует скорости изменения расстояния до впереди идущего транспортного средства относительно оборудованного транспортного средства. Устройство обработки выполнено с возможностью выдавать управляющий сигнал на основании сигнала о расстоянии и сигнала о скорости изменения расстояния. Управляющий сигнал инициирует запуск двигателя оборудованного транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх