Патенты автора ФЛЯЙШХАКЕР Ян (DE)

Группа изобретений относится к устройству для осуществления управления с обратной связью или без обратной связи креплением кабины водителя автомобиля. Автомобиль включает в себя кабину водителя, крепление кабины водителя, имеющее регулируемые амортизаторы. Автомобиль может эксплуатироваться в автономном или частично автономном первом режиме вождения, в котором автомобиль посредством системы помощи водителю автоматически выполняет ведение автомобиля, включающее в себя как операцию продольного ведения, так и операцию поперечного ведения автомобиля, и может эксплуатироваться во втором режиме вождения так, что может управляться водителем, и в этом режиме вождения водитель автомобиля должен сам выполнять часть ведения автомобиля. Автомобиль имеет устройство управления для адаптации силы амортизации регулируемых амортизаторов крепления кабины водителя автомобиля. Достигается адаптация силы амортизации регулируемых амортизаторов крепления кабины водителя автомобиля. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение касается способа регулирования или управления силой амортизации в автомобилях. Автомобиль имеет устройство для регулирования или управления силой амортизации регулируемых амортизаторов в автомобилях. Устройство имеет полуактивные системы амортизаторов и выполнено с возможностью осуществлять регулирование или управление в зависимости от по меньшей мере одного параметра, принимать в режиме движения значение указанного параметра от внешнего источника данных транспортного средства, осуществлять регулирование или управление в зависимости от определенного внутри транспортного средства параметра по меньшей мере одной системы ассистирования водителю. На основании параметра можно делать вывод о требовании к шасси и/или качестве дорожного полотна. Достигается улучшение безопасности движения и комфорта для водителя. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система регулирования уровня кабины автомобиля промышленного назначения относительно шасси содержит подпружиненную опору, сенсорное средство для определения расстояния между кабиной и шасси автомобиля, средство управления. Средство управления устанавливает подпружиненную опору в первое или во второе положение по высоте в зависимости от параметра, касающегося участка движения и/или состояния движения автомобиля промышленного назначения. Автомобиль промышленного назначения содержит упомянутую систему регулирования уровня кабины водителя. Способ эксплуатации для регулирования уровня кабины водителя автомобиля промышленного назначения относительно шасси автомобиля включает в себя этапы: - регистрация относительного движения и/или расстояния между кабиной водителя и шасси автомобиля; - установка подпружиненной опоры в первое или во второе положение по высоте и управление расстоянием между кабиной водителя и шасси автомобиля. Достигается улучшение демпфирования кабины водителя транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх