Патенты автора ТУДЕН ЮАН (CN)

Изобретение относится к устройствам, позволяющим использовать отходящее тепло нагревательного котла, используемого в процессе производства базового смазочного масла методом регенерации отработанного масла, для очистки и фракционной перегонки масла с получением дистиллятного масла. Устройство отделения газообразной фракции регенерированного базового масла при отводе дыма из нагревательного котла включает генератор тонких пленок, котел для нагревания отработанного масла и вертикальный резервуар-отстойник. С внешней стороны вокруг корпуса вертикального резервуара-отстойника последовательно устроены кольцеобразный внешний кожух, образующий коаксиальный дымоход и слой утепления. Внутри резервуара-отстойника равномерно расположен решетчатый интерцептор. Входное отверстие для ввода газообразной фракции продукта устроено в нижней части стенки резервуара-отстойника при помощи соединительного трубопровода, идущего наклонно вниз, и соединено с генератором тонких пленок. В верхней части стенки резервуара-отстойника устроены выходное отверстие для вывода газообразной фракции продукта и выходное отверстие для дыма. Выхлопное дымовое отверстие котла для нагревания отработанного масла посредством главного дымового канала соединено с входным отверстием коаксиального дымохода, расположенным в донной части резервуара-отстойника. На главном дымовом канале устроен разветвительный вспомогательный дымовой канал. Взаимно блокированные дисковые затворные устройства с установленными в них дисковыми затворами, приводимые в движение электродвигателем, смонтированы в главном и вспомогательном дымовом каналах. У входного отверстия коаксиального дымохода, расположенного в донной части резервуара-отстойника, и выходного отверстия для дыма, расположенного в верхней части стенки резервуара-отстойника, соответственно, установлены термопары. Техническим результатом изобретения являются значительное повышение качества базового масла, получаемого методом регенерации отработанного смазочного масла, функциональная надежность и безопасность, обеспечение постоянства температуры в процессе перегонки и повышение коэффициента полезного использования энергии, потребляемой установкой в целом. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх