Патенты автора ЛЕВОНИГ Хорст (DE)

Изобретение относится к модулю управления и мониторинга. Технический результат - мониторинг по меньшей мере одной сигнальной и/или питающей линии с высокой надежностью на предмет увеличенного или уменьшенного сопротивления линии, угрожающего функции управления. Модуль (1; 1a, 1b) управления и мониторинга для управления по меньшей мере одним исполнительным элементом (2а, 2b), связанным с модулем (1; 1a, 1b) управления и мониторинга, и для мониторинга по меньшей мере одной сигнальной и/или питающей линии (3, 4) для модуля (1; 1a, 1b) управления и мониторинга и/или для по меньшей мере одного исполнительного элемента (2а, 2b), причем модуль (1; 1a, 1b) управления и мониторинга содержит: управляющее устройство (9); измерительное устройство (8), поверочное устройство (11), при этом модуль (1; 1a, 1b) управления и мониторинга выполнен с возможностью обнаружения неисправности по меньшей мере одной сигнальной и/или питающей линии (3, 4), если при моделировании, выполняемом поверочным устройством (11), напряжение, поданное к модулю (1; 1a, 1b) управления и мониторинга и/или исполнительному элементу (2а, 2b), превышает предварительно заданное верхнее пороговое значение напряжения или опускается ниже предварительно заданного нижнего порогового значения напряжения. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе шин, преимущественно для оперативного контроля компонентов системы сигнализации. Технический результат заключается в повышении надежности системы за счет сокращения времени срабатывания и обеспечения доступности всех узлов шин в случае разомкнутой цепи. Система содержит блок управления с, по меньшей мере, двумя интерфейсами обмена данными и, по меньшей мере, один узел шины. Упомянутый, по меньшей мере, один узел шины содержит шинный соединитель, имеющий, по меньшей мере, два интерфейса обмена данными, соответственно выполненных с возможностью передачи и приема данных. Блок управления и упомянутый, по меньшей мере, один узел шины соответственно соединены друг с другом посредством своих интерфейсов обмена данными и соответствующих двухточечных соединений для формирования топологии кольца. Шинный соединитель упомянутого, по меньшей мере, одного узла шины выполнен с возможностью непосредственно и без задержки передавать, а значит - и пересылать, данные, принимаемые в одном из, по меньшей мере, двух интерфейсов обмена данными узла, через другой его интерфейс обмена данными. 2 н. и 17.з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх