Патенты автора ТАНАКА, Дайсуке (JP)

Изобретение относится к способу помощи при парковке и устройству управления парковкой. Способ помощи при парковке для устройства управления парковкой содержит обнаружение первой линии разметки свободного парковочного места и второй линии разметки, которая образует пару с первой линией разметки, устанавливание цели парковки на прямой линии, соединяющей между собой конец ближней стороны первой линии разметки и конец ближней стороны второй линии разметки или устанавливание цели парковки на прямой линии, соединяющей между собой конец дальней стороны первой линии разметки и конец дальней стороны второй линии разметки и выполнение управления парковкой. Устройство управления парковкой содержит датчик обнаружения целевой парковочной разметки, контур установки целевого положения и контур управления транспортным средством, выполненный с возможностью выполнения управления парковкой так, чтобы положение колеса рассматриваемого транспортного средства совпало с целью парковки. Достигается своевременная парковка транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 27 ил.

Изобретение относится к способу и устройству управления парковкой. Способ управления парковкой содержит этапы, на которых обнаруживают относительную высоту между первым положением по высоте оператора и вторым положением по высоте транспортного средства, когда высота первого положения по высоте оператора и высота второго положения по высоте транспортного средства отличаются и относительная высота между оператором и транспортным средством равна или больше, чем первый порог, и меньше, чем второй порог, перемещают транспортное средство по маршруту парковки на первой скорости, когда относительная высота равна или больше, чем второй порог, и меньше, чем третий порог, который больше, чем второй порог, перемещают транспортное средство по маршруту парковки на второй скорости и, когда относительная высота равна или больше, чем третий порог, приостанавливают или отменяют выполнение инструкции управления. Устройство управления парковкой содержит устройство управления, сконфигурированное для выполнения инструкции управления для перемещения транспортного средства по маршруту парковки. Маршрут парковки вычисляется на основе операционной команды, полученной от оператора, расположенного вне транспортного средства. Достигается своевременная парковка транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к способам и устройствам помощи при парковке. Способ помощи при парковке для устройства помощи при парковке содержит этапы, на которых определяют, остановилось ли рассматриваемое транспортное средство, и в случае, когда определено, что рассматриваемое транспортное средство остановилось, отображают первое вспомогательное изображение в положении свободного места для парковки на изображении окрестностей до начала управления парковкой посредством ввода от находящегося в транспортном средстве человека. В случае, когда свободное место для парковки обнаружено около рассматриваемого транспортного средства, когда рассматриваемое транспортное средство не находится в неподвижном состоянии, отображают вспомогательное изображение в положении, отличном от положения свободного места для парковки на изображении окрестностей. Устройство помощи при парковке содержит схему обработки информации датчика, схему генерации изображения окрестностей, схему отображения изображения, которая отображает первое вспомогательное изображение в положении свободного места для парковки на изображении окрестностей и схему определения остановки, которая определяет, остановилось ли рассматриваемое транспортное средство. Достигается повышение безопасности при парковке транспортного средства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и устройству помощи при парковке транспортного средства. Способ помощи при парковке для генерирования периферийного изображения, указывающего периферию движущегося объекта, в качестве просматриваемого сверху, обнаружения незанятого места парковки вокруг движущегося объекта и отображения на периферийном изображении вспомогательного изображения, указывающего, что обнаруженное незанятое место парковки является доступным местом парковки. Способ содержит определение, вторгается ли движущийся объект на незанятое место парковки, и запрещение отображения вспомогательного изображения на незанятом месте парковки, в отношении которого определено, что движущийся объект вторгается, в периферийном изображении. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 6 з.п. ф-лы. 13 ил.

Изобретение относится к способу помощи при парковке и устройству помощи при парковке. Способ помощи при парковке содержит определение того, удовлетворяет ли обнаруженное пустое парковочное место условию отображения для осуществления отображения первого вспомогательного изображения, и осуществление отображения первого вспомогательного изображения в пустом парковочном месте, не удовлетворяющем условию отображения, когда текущий установленный режим является регулируемым режимом. При этом вид отображения первого вспомогательного изображения, отображаемого в пустом парковочном месте, имеющем условие, близкое к условию отображения, из пустых парковочных мест, не удовлетворяющих условию отображения, отличается от вида отображения первого вспомогательного изображения, отображаемого в пустом парковочном месте, имеющем условие, далекое от условия отображения. Устройство помощи при парковке, которое обнаруживает пустое парковочное место вокруг движущегося объекта, отображает первое вспомогательное изображение, указывающее положение пустого парковочного места на изображении окружения, наблюдаемом сверху движущегося объекта, и устанавливает цель парковки с использованием отображаемого первого вспомогательного изображения. Достигается своевременное определение свободного парковочного места. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу помощи при парковке транспортного средства. Способ помощи при парковке для устройства помощи при парковке, которое осуществляет поиск пустого парковочного места, которое удовлетворяет заданному условию, вокруг подвижного объекта и отображает первое вспомогательное изображение в положении пустого парковочного места на окружающем изображении. Первое вспомогательное изображение является видом сверху области, включающей в себя подвижный объект, причем первое вспомогательное изображение указывает пустое парковочное место. Способ помощи при парковке включает в себя этапы, на которых определяют, поворачивает ли подвижный объект, и в случае, когда определено, что подвижный объект поворачивает, запрещают отображение первого вспомогательного изображения. Достигается повышение безопасности парковки транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системам помощи при парковке. Способ оценки собственного положения для устройства помощи при парковке, которое сохраняет окружающую обстановку в целевом положении парковки в устройстве хранения данных и выполняет автоматическую парковку с использованием сохраненной окружающей обстановки при парковке в целевом положении парковки. Способ содержит этап, на котором представляют сохраненную окружающую обстановку, этап, на котором принимают операцию задания относительного взаимного расположения между сохраненной окружающей обстановкой и транспортным средством-носителем и целью, присутствующей около транспортного средства-носителя, и этап, на котором задают положение транспортного средства-носителя или положение цели в сохраненной окружающей обстановке на основании упомянутой операции. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием для прямого впрыска топлива в цилиндр. Технический результат заключается в обеспечении ранней активации катализатора очистки выхлопных газов при обеспечении стабильности сгорания. Предложено устройство управления двигателем с искровым зажиганием и прямым впрыском в цилиндры, включающим в себя клапан впрыска топлива для впрыска топлива в цилиндр и свечу зажигания для зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре и выполненным с возможностью впрыскивать топливо в ходе расширения и зажигать топливо после впрыска в ходе расширения в конкретном рабочем состоянии. Устройство управления двигателем внутреннего сгорания сокращает интервал между моментом впрыска топлива в ходе расширения и моментом зажигания, когда момент зажигания становится поздним. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх