Патенты автора УТИДА, Рио (JP)

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием для прямого впрыска топлива в цилиндр. Технический результат заключается в обеспечении ранней активации катализатора очистки выхлопных газов при обеспечении стабильности сгорания. Предложено устройство управления двигателем с искровым зажиганием и прямым впрыском в цилиндры, включающим в себя клапан впрыска топлива для впрыска топлива в цилиндр и свечу зажигания для зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре и выполненным с возможностью впрыскивать топливо в ходе расширения и зажигать топливо после впрыска в ходе расширения в конкретном рабочем состоянии. Устройство управления двигателем внутреннего сгорания сокращает интервал между моментом впрыска топлива в ходе расширения и моментом зажигания, когда момент зажигания становится поздним. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх