Патенты автора Гавриленко Виктор Васильевич (RU)

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств. Способ дорожных испытаний на надежность транспортного средства в режиме комбинированного торможения заключается в перемещении ТС по опорной поверхности. При этом двигатель и агрегаты трансмиссии форсированно нагружают положительным крутящим моментом от двигателя в режиме полуцикла разгона до максимальных оборотов на каждой передаче и отрицательным - в тормозном режиме двигателя при отключении подачи топлива до момента снижения частоты вращения вала двигателя до величины, соответствующей максимальному крутящему моменту. Во 2-м полуцикле при отключении подачи топлива и переключении на низшие передачи на той же частоте в режиме торможения двигатель и агрегаты трансмиссии форсированно нагружают положительным крутящим моментом путем разгона двигателя на каждой передаче до момента увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя и последующим торможением двигателем и остановки автомобиля. Достигается увеличение ускорения испытаний за счет повышения интенсивности форсированной нагрузки крутящим моментом двигателя и агрегатов трансмиссии. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу дорожных испытаний на надежность ТС с автоматической гидромеханической трансмиссией. Способ заключается в перемещении ТС по опорной поверхности в ведущем неустановившемся режиме движения. При этом двигатель и агрегаты трансмиссии нагружают крутящим моментом циклами, в каждом из которых положительным от двигателя и отрицательным - в тормозном режиме двигателя. Для увеличения темпов замедления используется замедлитель движения ретардер АКП, и торможение двигателем и остановки транспортного средства с помощью штатных рабочих тормозов со скоростью 10 км/ч. Достигается укорение и форсировка испытаний. 3 ил.

 


Наверх