Патенты автора ФЕРРЕТТИ Даниэль (US)

Изобретение относится к спинке сиденья для узла сиденья транспортного средства и, в частности, к спинке сиденья, имеющей антропоморфическую поворачиваемую опору верхней части спинки сиденья. Узел сиденья транспортного средства включает в себя нижнюю часть сиденья и конструкцию спинки сиденья, продолжающуюся вверх относительно нижней части сиденья. Причем нижняя часть сиденья и конструкция спинки сиденья образуют точку H сиденья. Конструкция спинки сиденья имеет опоры верхней и нижней частей спинки сиденья и разделение между ними. Разделение расположено между 270 и 300 мм выше точки H вдоль линии, продолжающейся по существу параллельно конструкции спинки сиденья. Опора верхней части спинки сиденья поворачивается на шарнире между задним и передним положениями относительно опоры нижней части спинки сиденья. Узел моторизованного привода расположен внутри конструкции спинки сиденья и функционально соединен с опорой верхней части спинки сиденья. Причем узел моторизованного привода поворачивает опору верхней части спинки сиденья на шарнире между задним положением и передним положением. Повышается безопасность при эксплуатации. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, который включает в себя независимое удлинение подушки с оптимизированным углом раздвинутого положения ног. Узел сиденья транспортного средства включает в себя раму сиденья, имеющую продольную осевую линию и уровень посадки на сидении вдоль осевой линии. Первый выдвижной элемент расположен на переднем участке рамы сиденья вдоль первой стороны осевой линии и выполнен с возможностью перемещения между выдвинутым и втянутым положениями. Второй выдвижной элемент, смежный и независимый от первого выдвижного элемента, расположен на переднем участке рамы сиденья вдоль второй противоположной стороны осевой линии и выполнен с возможностью перемещения между выдвинутым и втянутым положениями. Первый и второй выдвижные элементы проходят вперед от уровня посадки на сидении под латеральным углом, составляющим от 5 до 10 градусов относительно осевой линии, соответственно. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к тонкому сиденью для транспортного средства и, в частности, к тонкому сиденью для использования в транспортном средстве с пластиковой матрицей и тонким пеноматериалом. Посадочный узел для транспортного средства включает в себя опорный каркас, частично охваченный узлом панели. Несущий элемент определен единой полимерной матрицей. Узел подушки отформован поверх несущего элемента. Наружный периферийный зазор определен между узлом панели и несущим элементом. Несущий элемент и узел подушки выполнены с возможностью изгибаться под весом пассажира, тем временем, опорный каркас остается неподвижным. Узел движения воздуха находится в сообщении с узлом подушки и выполнен с возможностью перемещать воздух через несущий элемент и узел подушки ближе к посадочной поверхности узла подушки. Повышается безопасность при эксплуатации ТС. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, в частности к многослойному сиденью транспортного средства, имеющему надувные воздушные эластичные баллоны для регулирования жесткости подушки сиденья и спинки сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся опору спинки сиденья. При этом одна из нижней посадочной конструкции или возвышающейся опоры спинки сиденья состоит из многослойного узла. Многослойный узел включает в себя гибкий статический слой, гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость, слой подвески, расположенный под и являющийся прилежащим с гибким динамическим слоем, и поддерживаемый каркасом несущий элемент, включающий в себя защитное углубление, в пределах которого обрамлен слой подвески. Причем слой подвески содержит каркас, единую однородную непрерывную гибкую панель, множество настраиваемых пружин и вращающуюся втулку. При этом гибкая панель поддерживается между множеством настраиваемых пружин. Причем натяжение, прикладываемое к гибкой панели и множествам настраиваемых пружин, регулируется посредством вращения вращающейся втулки. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья и, в частности, к режиму спального места переднего сиденья для узла сиденья. Узел сиденья для транспортного средства включает в себя сиденье, имеющее выдвижную опору для ног. Спинка сиденья функционально соединена с сиденьем. Узел сиденья включает в себя систему обнаружения водителя или пассажира. Устройство подъема задней части сиденья расположено в сиденье и функционирует между опущенным положением и поднятым положением. Задняя часть сиденья поднимается относительно спинки сиденья для минимизации разницы в высоте между задней частью сиденья и нижней частью спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в полностью откинутом положении. Модуль управления находится в связи с системой обнаружения водителя или пассажира, сиденьем и спинкой сиденья. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к независимой опоре для бедра с подушкой для узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает основание сиденья, образующее поверхность для сидения, выполненную с возможностью размещения точки H водителя или пассажира в заданном местоположении. Основание сиденья включает первую и вторую боковые стороны. Первый и второй валики сиденья расположены на первой и второй боковых сторонах основания сиденья соответственно. Первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер расположены перед основанием сиденья. Первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер образуют разделение подушки. Поперечный шов проходит по переднему краю основания сиденья. Поперечный шов находится на заданном расстоянии перед точкой H. Первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг оси, расположенной на заданном расстоянии перед точкой H, совпадающей с передним краем основания сиденья. Повышается удобство при использовании. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу регулируемого подголовника, имеющему узел регулируемой крышки, выполненный с возможностью скрытия компонентов узла подголовника телескопическим образом. Узел подголовника содержит корпус, рычажную систему и узел крышки. Рычажная система частично расположена в корпусе и функционирует между передним и задним положениями. Узел крышки имеет первый элемент, соединенный с рычажной системой с возможностью перемещения вместе с ней, и второй элемент, поворотно соединенный с первым элементом. Причем второй элемент выполнен с возможностью контактирования с корпусом и поворота назад при приведении в движение наружу рычажной системой. Повышается удобство при использовании. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

Настоящее изобретение относится к подушке сиденья для транспортного средства и, в частности, к саморегулирующейся подушке заднего сиденья для транспортного средства. Посадочный узел для транспортного средства содержит сиденье, включающее в себя опорный каркас. Спинка сиденья шарнирно соединена с сиденьем и является регулируемой между положением поддержки пассажира, выполненным с возможностью поддерживать вес пассажира, и грузовым положением. Спинка сиденья складывается вперед в горизонтальное положение. Подушка сиденья включает в себя динамическую переднюю часть и статическую заднюю часть. Элемент шарнирного сочленения расположен под передней частью подушки сиденья. Элемент шарнирного сочленения пригоден для эксплуатации между развернутым и неразвернутым положением. Перемещение в развернутое положение приводит к переводу передней части подушки сиденья в приподнятое положение. Перемещение в неразвернутое положение приводит к переводу динамической передней части подушки сиденья в опущенное положение. Повышается комфорт при эксплуатации транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу. Причем первый элемент телескопически расположен во втором элементе. Узел подголовника также содержит зазор, определенный и поддерживаемый между первым и вторым элементами при перемещении закрывающего узла между сложенным и развернутым положениями при приведении в действие рычажной системой. Достигается обеспечение возможности скрывания компонентов узла подголовника, выполненных телескопическим образом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья. Верхняя грудная область содержит расположенную поперек транспортного средства опору, вертикальную опору для туловища, подвесную опору, заднюю панель, переднюю закрывающую панель, периферийный зазор. При этом шарнирно сочлененная верхняя грудная область шарнирно присоединена к средней части каркаса спинки между убранным и развернутым положениями. Причем периферийный зазор расположен между передней закрывающей панелью и шарнирно сочлененной верхней грудной областью, когда шарнирно сочлененная верхняя грудная область находится в убранном и развернутом положениях. Достигается более точное приспособление к антропоморфным характеристикам человека. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас, внутреннюю подвесную панель, присоединенную к каркасу и содержащую множество подвесных элементов, подушку, присоединенную к части шпеньков. Каждый подвесной элемент содержит шпенек, который выполнен с возможностью смещения от внутренней подвесной панели и приведения в действие между выдвинутым и вдавленным положениями. Множество подвесных элементов содержит подвесные элементы каркаса и подвесные элементы подушки. Шпеньки подвесных элементов каркаса присоединены к каркасу, а шпеньки подвесных элементов подушки присоединены к подушке. Причем подушка содержит множество гнезд для шпенька. Каждое из гнезд для шпенька принимает соответствующий шпенек одного из подвесных элементов подушки. Подушка, расположенная на сиденье, содержит независимо действующие правую и левую опоры для ног. Достигается обеспечение индивидуальной регулировки и амортизация. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх