Патенты автора ЛЕПИСТЁ Саму (FI)

Шина (1) транспортного средства содержит протектор (2), предназначенный для контакта с основанием при качении, причем упомянутый протектор (2) сформирован с рисунком (20) протектора, содержащим кольцевые канавки (25) и поперечные канавки (26) для удаления воды из пятна контакта шины (1) с основанием. Кольцевая канавка (25) имеет стенку (251), образованную с дефлектором (259) потока, уменьшающим ширину кольцевой канавки (25), начинающимся от стенки (251) кольцевой канавки (25), проходящим суженную часть (250) кольцевой канавки (25) и дугообразно переходящим в поперечную канавку (26), превращаясь в стенку (261) поперечной канавки (26). Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины на мокрой дороге за счет усовершенствования водопроводящих характеристик канавок. 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Шина (1) транспортного средства содержит протектор (2), предназначенный для контакта с поверхностью земли при качении. Упомянутый протектор (2) сформирован с протекторным рисунком (20), содержащим кольцевые канавки (25) и поперечные канавки (26) для удаления воды из пятна контакта шины (1) с поверхностью земли. Ширина поперечной канавки (26) увеличивается по мере продвижения в продольном направлении прохождения поперечной канавки (26) от боковины (41, 42) шины (1) к центральной линии (CL) шины и по мере продвижения в радиальном направлении (R) наружу от основания (263) поперечной канавки. Самое широкое место поперечной канавки (26) расположено на пересечении поперечной канавки (26) и кольцевой канавки (25). Технический результат – улучшение сцепления шины с дорожной поверхностью за счет усовершенствования водопроводящих характеристик канавок в протекторе. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх