Патенты автора ТИККА Йорма (FI)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Система (200) протекторного блока содержит протекторный блок (220, 222, 224, 240, 242, 244, 230, 250, 210, 212, 214, 216, 218), ограничивающий первую первичную щелевидную прорезь (420). Первая первичная щелевидная прорезь (420) содержит по меньшей мере первый глубокий участок (4241) и второй глубокий участок (4242), отделенный от первого глубокого участка (4241) первым неглубоким участком (4221). Глубина (d21) первого глубокого участка (4241) по меньшей мере в три раза больше глубины (d1) первого неглубокого участка (4221), а глубина (d22) второго глубокого участка (4242) по меньшей мере в три раза больше глубины (d1) первого неглубокого участка (4221). Первый глубокий участок (4241) ограничен в продольном направлении (LS) первой первичной щелевидной прорези (420) первичной первой торцевой стенкой (E11) и вторичной первой торцевой стенкой (E21) так, что первый угол (α1) между первичной первой торцевой стенкой (E11) и вторичной первой торцевой стенкой (E21) составляет от 1 до 30 градусов. Второй глубокий участок (4242) ограничен в продольном направлении (LS) первой первичной щелевидной прорези (420) первичной второй торцевой стенкой (E12) и вторичной второй торцевой стенкой (E22) так, что второй угол (α2) между первичной второй торцевой стенкой (E12) и вторичной второй торцевой стенкой (E22) составляет от 1 до 30 градусов. Технический результат - улучшение сцепления шины с дорогой. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Шина (1) транспортного средства содержит протектор (2), предназначенный для контакта с основанием при качении, причем упомянутый протектор (2) сформирован с рисунком (20) протектора, содержащим кольцевые канавки (25) и поперечные канавки (26) для удаления воды из пятна контакта шины (1) с основанием. Кольцевая канавка (25) имеет стенку (251), образованную с дефлектором (259) потока, уменьшающим ширину кольцевой канавки (25), начинающимся от стенки (251) кольцевой канавки (25), проходящим суженную часть (250) кольцевой канавки (25) и дугообразно переходящим в поперечную канавку (26), превращаясь в стенку (261) поперечной канавки (26). Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины на мокрой дороге за счет усовершенствования водопроводящих характеристик канавок. 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Шина (1) транспортного средства содержит протектор (2), предназначенный для контакта с поверхностью земли при качении. Упомянутый протектор (2) сформирован с протекторным рисунком (20), содержащим кольцевые канавки (25) и поперечные канавки (26) для удаления воды из пятна контакта шины (1) с поверхностью земли. Ширина поперечной канавки (26) увеличивается по мере продвижения в продольном направлении прохождения поперечной канавки (26) от боковины (41, 42) шины (1) к центральной линии (CL) шины и по мере продвижения в радиальном направлении (R) наружу от основания (263) поперечной канавки. Самое широкое место поперечной канавки (26) расположено на пересечении поперечной канавки (26) и кольцевой канавки (25). Технический результат – улучшение сцепления шины с дорожной поверхностью за счет усовершенствования водопроводящих характеристик канавок в протекторе. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх