Патенты автора ВИМАНН Роберт (DE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство для приведения в действие по меньшей мере одного выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания содержит приводимый в движение кулачковым валом исполнительный элемент (6). В силовом потоке между кулачком (4) кулачкового вала и по меньшей мере одним выпускным клапаном (2) включен первый гидравлически нагруженный цилиндропоршневой блок (15). Цилиндропоршневой блок (15) обеспечивает возможность удерживания выпускного клапана (2) в режиме торможения двигателем с обратным напором отработавших газов в незакрытом промежуточном положении. Второй цилиндропоршневой блок (11) выполнен в виде гидравлического компенсирующего клапанный зазор элемента. В силовом потоке между кулачком (4) и выпускным клапаном (2) предусмотрено по меньшей мере одно фиксирующее приспособление (23), (24) для фиксации исполнительного элемента (6). Фиксирующее приспособление (23), (24) выполнено с возможностью управления таким образом, что в режиме торможения двигателем фиксирующее приспособление (23), (24) активируется при прохождении основной окружности кулачка (4), и в соответствии с этим исполнительный элемент (6) зафиксирован по его положению. Фиксирующее приспособление (23), (24) в режиме торможения двигателем деактивируется при прохождении зоны кулачка (4), и в соответствии с этим снимается фиксация положения исполнительного элемента (6). Раскрыты способ приведения в действие по меньшей мере одного выпускного клапана и безрельсовое транспортное средство. Технический результат заключается в повышении надежности работы клапанов. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для автомобилей. В устройстве для приведения в действие нагруженных клапанным мостом (7) выпускных клапанов (2), (3) двигателя в силовой поток между кулачком приводного распределительного вала и одним из выпускных клапанов (2), (3) включен первый нагруженный гидравликой цилиндрово-поршневой блок (KZE1). В устройстве имеется второй соосного цилиндрово-поршневй блок (KZE2). С помощью цилиндрово-поршневого блока (KZE1) при открывающемся посредством противодавления отработанного газа выпускном клапане может производиться регулировка зазора в клапанном механизме для поддержания в открытом состоянии выпускного клапана. С помощью второго соосного цилиндрово-поршневого блока (KZE2), взаимодействующего с неподвижной контропорой, регулируется перепускной канал (7b) из камер нагнетания обоих цилиндрово-поршневых блоков (KZE1, KZE2). Поршень (15) первого цилиндрово-поршневого блока (KZE1) подпружинен в установочном направлении при помощи пружины (21). Пружина (21) воздействует на поршни (15), (16) обоих цилиндрово-поршневых блоков (KZE1), (KZE2) без опоры в клапанном мосте (7). Раскрыто приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания транспортное средство, в частности автомобиль промышленного назначения. Технический результат заключается в повышении надежности эксплуатации устройства и в отсутствии зазора в клапанном механизме. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх