Патенты автора НАКАДЗИМА, Такаси (JP)

Группа изобретений относится к способу и устройству управления торможением для электротранспортного средства. Электротранспортное средство включает в себя: электромотор и узел фрикционного торможения. Электромотор функционирует в качестве источника приведения в движение и предоставляет рекуперативную тормозную силу в транспортное средство. Узел фрикционного торможения предоставляет фрикционную тормозную силу в транспортное средство. При этом способ управления содержит этапы, на которых: определяют параметр скорости/частоты вращения, пропорциональный скорости движения транспортного средства; оценивают возмущающий крутящий момент, который действует на электромотор; выполняют управление таким образом, что крутящий момент электромотора сходится к оцененному значению возмущающего крутящего момента по мере того, как параметр скорости/частоты вращения уменьшается; выполняют управление таким образом, что величина фрикционного торможения узла фрикционного торможения сходится к значению, определенному на основе оцененного значения возмущающего крутящего момента, и инструктируют крутящему моменту электромотора сходиться почти к 0, когда параметр скорости/частоты вращения становится почти равным 0, и определяется то, что транспортное средство находится в состоянии остановки. Достигается создание системы направленной на повышение энергоэффективности электротранспорта посредством управления ускорением/замедлением и остановкой транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к устройству для управления тяговой системой транспортных средств с электротягой. Устройство управления для электромотора электрического транспортного средства содержит средство определения запуска, средство оценки возмущающего крутящего момента, средство управления крутящим моментом и средство управления скоростью отклика. Средство управления скоростью отклика выполнено с возможностью управлять скоростью отклика крутящего момента приведения в движение на возмущения, действующие на транспортное средство. При этом, когда операция первоначального запуска определяется как выполняемая, средство управления скоростью отклика увеличивает скорость отклика крутящего момента приведения в движение электромотора по сравнению со скоростью отклика непосредственно перед остановкой транспортного средства. Также заявлен способ управления для электромотора электрического транспортного средства. Технический результат заключается в снижении возможности отката транспортного средства при начале движения на дороге с уклоном. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области регенеративного торможения. Предложено устройство управления для транспортного средства, которое формирует фрикционную тормозную силу, чтобы замедлять транспортное средство. Устройство управления содержит средство определения частоты вращения двигателя, средство определения нажатия педали акселератора, средство оценки возмущающего крутящего момента, средство регулирования величины фрикционного торможения, средство управления. Средство управления выполнено с возможностью заставлять величину фрикционного торможения сходиться к значению, определенному на основе возмущающего крутящего момента в сочетании с уменьшением частоты вращения двигателя, когда рабочая величина нажатия педали акселератора равна или меньше предварительно определенного значения, и транспортное средство находится в момент времени непосредственно перед остановкой транспортного средства. Предложен также способ управления для транспортного средства. Достигается предоставление технологии, которая уменьшает формирование вибрации в продольном направлении кузова транспортного средства при остановке транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх