Патенты автора КАЦУМАТА, Юдзи (JP)

Группа изобретений относится к устройству для управления тяговой системой транспортных средств с электротягой. Устройство управления для электромотора электрического транспортного средства содержит средство определения запуска, средство оценки возмущающего крутящего момента, средство управления крутящим моментом и средство управления скоростью отклика. Средство управления скоростью отклика выполнено с возможностью управлять скоростью отклика крутящего момента приведения в движение на возмущения, действующие на транспортное средство. При этом, когда операция первоначального запуска определяется как выполняемая, средство управления скоростью отклика увеличивает скорость отклика крутящего момента приведения в движение электромотора по сравнению со скоростью отклика непосредственно перед остановкой транспортного средства. Также заявлен способ управления для электромотора электрического транспортного средства. Технический результат заключается в снижении возможности отката транспортного средства при начале движения на дороге с уклоном. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области регенеративного торможения. Предложено устройство управления для транспортного средства, которое формирует фрикционную тормозную силу, чтобы замедлять транспортное средство. Устройство управления содержит средство определения частоты вращения двигателя, средство определения нажатия педали акселератора, средство оценки возмущающего крутящего момента, средство регулирования величины фрикционного торможения, средство управления. Средство управления выполнено с возможностью заставлять величину фрикционного торможения сходиться к значению, определенному на основе возмущающего крутящего момента в сочетании с уменьшением частоты вращения двигателя, когда рабочая величина нажатия педали акселератора равна или меньше предварительно определенного значения, и транспортное средство находится в момент времени непосредственно перед остановкой транспортного средства. Предложен также способ управления для транспортного средства. Достигается предоставление технологии, которая уменьшает формирование вибрации в продольном направлении кузова транспортного средства при остановке транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх