Патенты автора ЭНДО Хироки (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает в себя множество шиповых шпилек, вставленных во множество отверстий (20A), расположенных на поверхности шины. Каждая шиповая шпилька включает в себя основной участок шпильки и фланец, расположенный ближе к нижней стороне каждого из отверстий (20A), чем основной участок, причем внешний диаметр фланца больше, чем у основного участка. Каждое из отверстий (20A) включает в себя крепежный участок (22), входящий в контакт с внешней периферической поверхностью основного участка шиповой шпильки для закрепления шиповой шпильки, и участок (23) с увеличенным диаметром, расположенный ближе к нижней стороне стенки отверстия (20A), чем крепежный участок (22), имеющий внутренний диаметр больше, чем крепежный участок (22), и входящий в контакт с внешней периферической поверхностью фланца шиповой шпильки для закрепления шиповой шпильки. Боковая стенка участка (23) с увеличенным диаметром снабжена выступом (30A), проходящим к внутренней части отверстия (20A). Технический результат – повышение надежности фиксации шиповых шпилек в протекторе шины. 4 з.п. ф-лы, 12 ил., 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит в протекторе множество блоков (2), разделенных канавками (6), проходящими в направлении вдоль окружности шины, и канавками (7), проходящими в поперечном направлении шины, а также множество прорезей (4) и отверстие (3) для шипа, расположенные в блоках (2). В такой шине по меньшей мере часть прорезей (4), выполненных в периферийной области (А) отверстия (3) для шипа, содержит приподнятую нижнюю часть. Технический результат – повышение надежности фиксации шиповых шпилек, установленных в отверстия для шипов, и улучшение эксплуатационных характеристик при езде по снегу и льду. 2 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

 


Наверх