Патенты автора КОНДРАД Маркос Силва (US)

Группа изобретений относится к вариантам основания сиденья транспортного средства. Основание сиденья содержит: раму основания сиденья, узел подушки сиденья, поддон сиденья. Рама основания сиденья имеет два боковых элемента и заднюю трубу. Поддон сиденья соединен с узлом подушки сиденья. Поддон сиденья содержит выполненный за одно целое элемент рамы, пару боковых выступов, переднюю и заднюю поперечины. Элемент рамы содержит два противоположных боковых элемента. Боковые выступы продолжаются вверх и наружу из боковых элементов. Боковые элементы и задняя поперечина образуют углубления, открытые в нижнем направлении на нижней стороне и выполненные с возможностью принимать боковые элементы и заднюю трубу рамы основания сиденья. При этом поддон сиденья содержит элемент подвески, имеющий крючки, продолжающиеся над верхней частью задней поперечины для поддерживания элемента подвески в поддоне сиденья. Достигается создание основания сиденья транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к спинке сиденья для узла сиденья транспортного средства и, в частности, к спинке сиденья, имеющей антропоморфическую поворачиваемую опору верхней части спинки сиденья. Узел сиденья транспортного средства включает в себя нижнюю часть сиденья и конструкцию спинки сиденья, продолжающуюся вверх относительно нижней части сиденья. Причем нижняя часть сиденья и конструкция спинки сиденья образуют точку H сиденья. Конструкция спинки сиденья имеет опоры верхней и нижней частей спинки сиденья и разделение между ними. Разделение расположено между 270 и 300 мм выше точки H вдоль линии, продолжающейся по существу параллельно конструкции спинки сиденья. Опора верхней части спинки сиденья поворачивается на шарнире между задним и передним положениями относительно опоры нижней части спинки сиденья. Узел моторизованного привода расположен внутри конструкции спинки сиденья и функционально соединен с опорой верхней части спинки сиденья. Причем узел моторизованного привода поворачивает опору верхней части спинки сиденья на шарнире между задним положением и передним положением. Повышается безопасность при эксплуатации. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к интегрированной звуковой системе, встроенной в чашу подголовника сиденья транспортного средства. Узел сиденья имеет нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, протягивающуюся вверх от нижней части сиденья. Спинка сиденья содержит обращенную вперед поверхность, обращенную назад поверхность и подголовник, установленный на верхний фрагмент спинки сиденья и принимаемый в чашу подголовника. Чаша подголовника расположена на обращенной вперед поверхности спинки сиденья. Узел динамиков установлен в чашу подголовника. Резонансная полость сформирована близко к чаше подголовника, в которую принимается узел динамиков. При этом резонансная полость содержит верхнее отверстие, которое открывается в чашу подголовника, расположенное в нижнем фрагменте чаши подголовника. Причем верхнее отверстие принимает узел динамиков и пассивный излучатель, расположенный на задней стороне резонансной полости. Достигается создание звуковой системы, позволяющей улучшить индивидуализацию восприятия аудиоконтента. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 29 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, который включает в себя независимое удлинение подушки с оптимизированным углом раздвинутого положения ног. Узел сиденья транспортного средства включает в себя раму сиденья, имеющую продольную осевую линию и уровень посадки на сидении вдоль осевой линии. Первый выдвижной элемент расположен на переднем участке рамы сиденья вдоль первой стороны осевой линии и выполнен с возможностью перемещения между выдвинутым и втянутым положениями. Второй выдвижной элемент, смежный и независимый от первого выдвижного элемента, расположен на переднем участке рамы сиденья вдоль второй противоположной стороны осевой линии и выполнен с возможностью перемещения между выдвинутым и втянутым положениями. Первый и второй выдвижные элементы проходят вперед от уровня посадки на сидении под латеральным углом, составляющим от 5 до 10 градусов относительно осевой линии, соответственно. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему регулируемый опорный элемент для бедер. Сиденье транспортного средства включает в себя участок сиденья с узлом несущего элемента, имеющим регулируемый опорный узел для бедер, расположенный в нем. Первый и второй элементы салазок расположены на опорной платформе, соединенной с узлом несущего элемента в приемной области для каретки. Узел каретки выполнен с возможностью приема в боковом направлении в приемной области для каретки. Узел каретки включает в себя первый и второй направляющие каналы. Первый и второй элементы салазок принимаются с возможностью скольжения в первом и втором направляющих каналах узла каретки, чтобы соединять с возможностью скольжения узел каретки с узлом несущего элемента для бокового перемещения узла каретки между выдвинутым и убранным положениями относительно заднего участка сиденья. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к тонкому сиденью для транспортного средства и, в частности, к тонкому сиденью для использования в транспортном средстве с пластиковой матрицей и тонким пеноматериалом. Посадочный узел для транспортного средства включает в себя опорный каркас, частично охваченный узлом панели. Несущий элемент определен единой полимерной матрицей. Узел подушки отформован поверх несущего элемента. Наружный периферийный зазор определен между узлом панели и несущим элементом. Несущий элемент и узел подушки выполнены с возможностью изгибаться под весом пассажира, тем временем, опорный каркас остается неподвижным. Узел движения воздуха находится в сообщении с узлом подушки и выполнен с возможностью перемещать воздух через несущий элемент и узел подушки ближе к посадочной поверхности узла подушки. Повышается безопасность при эксплуатации ТС. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства, а конкретнее к встроенному месту хранения в спинке сиденья для сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает в себя заднюю панель, имеющую внешнюю поверхность, задний и боковой карманы, жесткую полимерную заднюю дверцу и гибкие боковые стенки. Задний карман образован выемкой в задней панели. Жесткая полимерная задняя дверца расположена поверх заднего кармана и является действующей между открытым положением и закрытым положением. Внешняя поверхность задней дверцы находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели, когда находится в закрытом положении. Боковой карман определен выемкой на внутренней боковой стороне спинки сиденья транспортного средства. Жесткая полимерная дверца бокового кармана является действующей между открытым положением и закрытым положением. Внешняя поверхность дверцы бокового кармана находится заподлицо с внешней поверхностью задней панели в закрытом положении. Гибкие боковые стенки расположены между корпусом и дверцей бокового кармана. Повышается безопасность при эксплуатации. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, и в частности к посадочному узлу транспортного средства с выдвижными буферами сиденья и опорами для бедер. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть сиденья и поднимающуюся спинку сиденья, буфер сиденья и орган пользовательского управления. Причем нижняя часть сиденья имеет центральную подушку сиденья и передний поддерживающий бедро участок. Буфер сиденья соединен с передним поддерживающим бедро участком. При этом буфер сиденья установлен на скользящую направляющую, а передний поддерживающий бедро участок соединен с буфером сиденья посредством соединительного штифта, принимаемого в отверстие, предусмотренное в скользящей направляющей. Повышается удобство при эксплуатации. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, в частности к многослойному сиденью транспортного средства, имеющему надувные воздушные эластичные баллоны для регулирования жесткости подушки сиденья и спинки сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся опору спинки сиденья. При этом одна из нижней посадочной конструкции или возвышающейся опоры спинки сиденья состоит из многослойного узла. Многослойный узел включает в себя гибкий статический слой, гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость, слой подвески, расположенный под и являющийся прилежащим с гибким динамическим слоем, и поддерживаемый каркасом несущий элемент, включающий в себя защитное углубление, в пределах которого обрамлен слой подвески. Причем слой подвески содержит каркас, единую однородную непрерывную гибкую панель, множество настраиваемых пружин и вращающуюся втулку. При этом гибкая панель поддерживается между множеством настраиваемых пружин. Причем натяжение, прикладываемое к гибкой панели и множествам настраиваемых пружин, регулируется посредством вращения вращающейся втулки. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к подголовнику транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства содержит спинку сиденья, подголовник, кронштейн, первый и второй электрические разъемы, обойму и чехол отделки. Подголовник имеет удлиненную опору, функционально присоединенную к опорной направляющей спинки сиденья. Кронштейн жестко присоединен к удлиненной опоре и образует отверстие в нем. Первый электрический разъем присоединен с возможностью съема в отверстии. Обойма функционально соединена с опорной направляющей и образует приемную щель. Второй электрический разъем присоединен с возможностью съема в приемной щели и функционально присоединен к первому электрическому разъему. Чехол отделки предусмотрен на заднем участке подголовника и расположен так, чтобы по существу скрывать первый и второй электрические разъемы. Достигается возможность регулировки подголовника. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства, в частности к узлу регулируемого подголовника, имеющему гибкий закрывающий элемент, выполненный с возможностью скрывания компонентов узла подголовника при регулировании узла подголовника. Гибкий закрывающий элемент подголовника транспортного средства содержит жесткий опорный каркас и пластинчатый элемент. Жесткий опорный каркас имеет продолжающиеся вверх разнесенные боковые элементы. Пластинчатый элемент соединен с нижней частью каркаса посредством гибкого сочленения и функционирует между выдвинутым и втянутым положениями. При этом концы пластинчатого элемента соединены с боковыми элементами посредством первого и второго гибких соединителей, которые продолжаются от сочленения к дистальным концам боковых элементов опорного каркаса. Повышается удобство при использовании. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 35 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к независимой опоре для бедра с подушкой для узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает основание сиденья, образующее поверхность для сидения, выполненную с возможностью размещения точки H водителя или пассажира в заданном местоположении. Основание сиденья включает первую и вторую боковые стороны. Первый и второй валики сиденья расположены на первой и второй боковых сторонах основания сиденья соответственно. Первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер расположены перед основанием сиденья. Первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер образуют разделение подушки. Поперечный шов проходит по переднему краю основания сиденья. Поперечный шов находится на заданном расстоянии перед точкой H. Первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг оси, расположенной на заданном расстоянии перед точкой H, совпадающей с передним краем основания сиденья. Повышается удобство при использовании. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу регулируемого подголовника, имеющему узел регулируемой крышки, выполненный с возможностью скрытия компонентов узла подголовника телескопическим образом. Узел подголовника содержит корпус, рычажную систему и узел крышки. Рычажная система частично расположена в корпусе и функционирует между передним и задним положениями. Узел крышки имеет первый элемент, соединенный с рычажной системой с возможностью перемещения вместе с ней, и второй элемент, поворотно соединенный с первым элементом. Причем второй элемент выполнен с возможностью контактирования с корпусом и поворота назад при приведении в движение наружу рычажной системой. Повышается удобство при использовании. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

Группа изобретений относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть и верхнюю часть спинки сиденья, дугообразную поддерживающую спину балку, опорный каркас и узел шарнирного соединения. Верхняя часть спинки сиденья установлена с возможностью поворота на нижней части спинки сиденья на поворотной оси. Балка выполнена с возможностью вращения верхней части спинки сиденья между передним и задним положениями. Балка содержит первый и второй, по существу, продольные линейные элементы и дугообразный промежуточный участок. Опорный каркас функционально соединен с балкой и образует верхний и нижний центральные углубления и имеет соединительные элементы на его передней стороне. Узел шарнирного соединения функционально соединяет нижнюю часть спинки сиденья с верхней частью спинки сиденья. Достигается повышение надежности поддержания спины пассажира в вертикальном сидячем положении и различных наклонных положениях. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства для транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему крепление подголовника к выдвижному модулю спинки сиденья. Узел сиденья транспортного средства для моторного транспортного средства имеет нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья. Спинка сиденья содержит обращенную вперед поверхность, обращенную назад поверхность и подголовник, установленный на верхней части спинки сиденья и принятый в центральной выемке, расположенной на обращенной вперед поверхности спинки сиденья. Причем спинка сиденья дополнительно содержит элемент подголовника в виде ласточкина хвоста, установленный на подголовнике, и приемник элемента в виде ласточкина хвоста, установленный в выемке, имеющий паз, в котором принимается элемент подголовника в виде ласточкина хвоста. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 29 ил.

Настоящее изобретение, в общем, относится, к узлу сиденья транспортного средства, предназначенного для транспортного средства, и более конкретно, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему верхний модуль спинки сиденья для узла спинки сиденья, имеющего регулируемую высоту. Узел сиденья транспортного средства имеет сиденье, имеющее нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, продолжающуюся вверх от нижней части сиденья. Спинка сиденья имеет нижнюю неподвижную часть основания спинки сиденья, имеющую узел каркаса спинки сиденья, и верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья, вертикально регулируемый относительно нижнего неподвижной части. Верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья имеет верхнюю скользящую опору спинки сиденья, и множество рельсовых направляющих скользящим образом зацепляют рельс. Блок привода электромотора зацепляет ведомый элемент, чтобы вертикально регулировать верхний подвижный модуль капюшонообразной части спинки сиденья относительно нижней неподвижной части, когда блок привода электромотора приводится в действие. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 29 ил.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, содержащему удлиняющий элемент бедренной части, а также к способу образования удлиняющего элемента бедренной части. Сиденье содержит раму сиденья, пластину удлиняющего элемента, ползун удлиняющего элемента. Пластина удлиняющего элемента соединена с рамой сиденья. Пластина является металлической. Поверх пластины повторно сформованы поверхности, являющиеся элементами, образованными смолой с низким коэффициентом трения. Повторное формование подразумевает формование детали из смолы поверх металлической пластины. Смола изготовлена из различных полимеров. Смола образует внутренние и внешние направляющие удлиняющего элемента. Ползун удлиняющего элемента содержит внутренние и внешние желобки. Желобки выполнены из смолы с низким коэффициентом трения. Ползун желобками сцеплен с направляющими поверхностями пластины. Желобки ползуна выполнены с возможностью скольжения по направляющим поверхностям пластины удлиняющего элемента. Достигается крепление направляющих к пластинам без дополнительного крепежа и снижение трения направляющих. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Настоящее изобретение относится к подголовнику транспортного средства и конкретнее к узлу сиденья транспортного средства, имеющему поворотный узел подголовника. Узел подголовника транспортного средства включает в себя элемент подголовника, функционально соединенный со спинкой сиденья. Элемент подголовника способен перемещаться между прямым и согнутым положениями относительно спинки сиденья. Опорный узел включает в себя звенья, которые шарнирно соединены с элементом подголовника и спинкой сиденья на его противоположных концах. Кронштейны фиксации соединены со звеньями соответственно и функционируют между запертым и отпертым положениями для перемещения элемента подголовника в согнутое положение из прямого положения, когда кронштейны фиксации находятся в отпертом положении. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Настоящее изобретение относится к карману для дорожной карты в транспортном средстве, в частности к карману для дорожной карты, расположенному в спинке кресла транспортного средства. Кресло для транспортного средства включает в себя спинку сиденья с полостью, доступ к которой можно получить через щель на задней панели спинки. Поверх полости может быть расположено несколько закрывающих элементов, которые могут быть изогнуты. В неизогнутом положении закрывающие элементы расположены практически заподлицо с плоской частью задней панели. На внутренней поверхности задней панели рядом с несколькими закрывающими элементами расположен эластичный элемент. Эластичный элемент и закрывающие элементы формируют карман, а для увеличения размеров кармана эластичный элемент может растягиваться в полость спинки. Повышается комфорт при использовании транспортного средства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к системе раскрытия подушки безопасности. Посадочный узел транспортного средства содержит первую и вторую детали обшивки и систему раскрытия подушки безопасности. Первая деталь обшивки имеет фланец с первой стороной с удлиненными выступами, периодично отстоящими друг от друга, и второй стороной с крепежными элементами, периодично отстоящими друг от друга. Вторая деталь обшивки имеет внутреннюю стенку с удерживающими отверстиями, периодично отстоящими друг от друга, и наружную стенку с удлиненным каналом, расположенным на ее внутренней поверхности, при этом между внутренней и наружной стенками образована полость. Фланец зацепляется с полостью таким образом, чтобы удлиненные выступы разъемно сцеплялись с удлиненным каналом, а крепежные элементы разъемно сцеплялись с удерживающими отверстиями. Система раскрытия подушки безопасности расположена вблизи первой и второй деталей обшивки и выполнена с возможностью раскрытия подушки безопасности между первой и второй деталями обшивки. Достигается возможность сложенной подушке безопасности быстро и точно раскрыться в желаемых областях защиты. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и касается раздвижного подголовника, имеющего регулируемый закрывающий узел. Узел подголовника содержит подушку подголовника, установленную с возможностью регулирования на рычажной системе, закрывающий узел, имеющий первый элемент, присоединенный к рычажной системе, и второй элемент, присоединенный к первому элементу. Причем первый элемент телескопически расположен во втором элементе. Узел подголовника также содержит зазор, определенный и поддерживаемый между первым и вторым элементами при перемещении закрывающего узла между сложенным и развернутым положениями при приведении в действие рычажной системой. Достигается обеспечение возможности скрывания компонентов узла подголовника, выполненных телескопическим образом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 35 ил.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и касается нижних зажимных крепежных элементов панели спинки для динамических событий. Узел сиденья содержит раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент, панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки сиденья и включающую в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью размещения удерживающего зажима, и крепежный кронштейн, функционально соединенный с нижним поперечным элементом. Удерживающий зажим включает в себя первый и второй зацепы, которые зацепляют выемки на внутренних стойках панели спинки. При этом удерживающие зажимы дополнительно включают в себя удерживающие крючки. Крепежный кронштейн включает в себя крепежные пазы, выполненные с возможностью размещения удерживающих крючков для скрепления панели спинки с крепежным кронштейном, и элементы для жгута проводов, расположенные на дальних концах крепежного кронштейна. Причем проводка направляется между нижним поперечным элементом и крепежным кронштейном. Достигается обеспечение упорядоченного расположения проводов и минимизации возможности повреждения проводки при использовании транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья. Узел спинки сиденья содержит заднюю панель, имеющую первую боковую часть, вторую боковую часть и заднюю часть, каркас, расположенный между задней панелью и узлом подушки, прилегающую панель, обшитую часть прилегающей панели, проходящую за заднюю панель и соединяющуюся с ней. Между первой боковой частью и задней частью расположен первый гибкий шарнир, а между второй боковой частью и задней частью расположен второй гибкий шарнир. Прилегающая панель соединена с задней панелью и расположена за периферийной конструкцией подушки для образования периферийного зазора. Узел спинки также содержит подушку безопасности, соединенную с каркасом и выполненную с возможностью развертываться между прилегающей панелью и задней панелью. Причем вторая боковая часть и второй гибкий шарнир образуют треугольную секцию, выполненную с возможностью отгибания от прилегающей панели при развертывании подушки безопасности. Достигается обеспечение надежного развертывания боковой подушки безопасности. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья. Сиденье транспортного средства содержит наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в движение вокруг первой горизонтальной оси между множеством положений наклона, пружину подушки, продолжающуюся от задней части основания до наклонной пластины ближе к первой горизонтальной оси, опору для бедер. Приведение в движение наклонной пластины вокруг первой горизонтальной оси дополнительно приводит в движение пружину подушки вокруг второй горизонтальной оси, расположенной ближе к задней части основания. Наклонная пластина включает в себя анкер подвески, который продолжается вверх от наклонной пластины до анкера пружины подушки. Пружина подушки продолжается от задней части основания до анкера пружины подушки. Опора для бедер поворотно присоединена к наклонной пластине ближе к анкеру подвески и смещена в сторону от наклонной пластины в направлении ненагруженного состояния. Достигается обеспечение опоры для пассажиров разных размеров. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья. Верхняя грудная область содержит расположенную поперек транспортного средства опору, вертикальную опору для туловища, подвесную опору, заднюю панель, переднюю закрывающую панель, периферийный зазор. При этом шарнирно сочлененная верхняя грудная область шарнирно присоединена к средней части каркаса спинки между убранным и развернутым положениями. Причем периферийный зазор расположен между передней закрывающей панелью и шарнирно сочлененной верхней грудной областью, когда шарнирно сочлененная верхняя грудная область находится в убранном и развернутом положениях. Достигается более точное приспособление к антропоморфным характеристикам человека. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх