Патенты автора ЦУКИДЗАКИ Ацуси (JP)

Изобретение относится к устройству управления изменением режима для гибридного транспортного средства, которое выполняет изменение режима с последовательного режима движения на параллельный режим движения посредством переключения передач трансмиссии. Устройство изменения режимов для гибридного транспортного средства содержит: трансмиссию, выполненную с возможностью обеспечения изменения режима между последовательным режимом движения и параллельным режимом движения, контроллер изменения режима, который переключает ступень ICE-переключения передач. При этом контроллер изменения режима выбирает ICE-ступень переключения передач, которая выбирается на основе величины изменения частоты вращения двигателя внутреннего сгорания, сопровождающей изменение режима, и ступень переключения передач, на которой величина изменения частоты вращения двигателя внутреннего сгорания, сопровождающая изменение режима, меньше или равна заданному пороговому значению во время изменения режима с последовательного режима движения на параллельный режим движения. Достигается уменьшение дискомфорта, который может возникать у водителя во время изменения режима в ходе движения. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство для управления началом движения транспортного средства с электроприводом содержит контроллер начала движения, поддерживающий зацепление муфты начала движения и которая зацепляется в ответ на запрос на начало движения, чтобы соединять электромотор и ведущее колесо в течение определенной длительности, включающей в себя остановленное состояние транспортного средства и до следующего начала движения, если муфта начала движения зацепляется, когда транспортное средство остановлено. Трансмиссия имеет ступень переключения передач для начала движения, в которой зацепляется муфта начала движения. Контроллер начала движения поддерживает ступень переключения передач для начала движения до следующего раза, когда диапазон движения выбирается при операции выбора от диапазона движения на диапазон парковки или диапазон нейтрали, в то время, когда транспортное средство остановлено. Повышается плавность трогания с места. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к трансмиссиям гибридных автомобилей. Устройство управления трансмиссией для гибридного транспортного средства, имеющей множество зацепляющих муфт, содержит контроллер трансмиссии, управляющий переключением передач для переключения между множеством схем переключения передач, которые устанавливаются посредством перемещения зацепляющих муфт на основе запроса на переключение передач. Контроллер трансмиссии выбирает схемы переключения передач из множества схем, в которых одна из зацепляющих муфт присутствует в тракте передачи мощности, идущем от источников мощности на ведущее колесо, и обозначает выбранные схемы переключения передач в качестве группы схем переключения передач для нормального использования, которая используется для управления переключением передач в нормальных условиях. Увеличивается скорость отклика при переключении. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления генерированием мощности для гибридного транспортного средства, трансмиссия которого имеет зацепляющие муфты, содержит контроллер генерирования мощности, который передает движущую силу из двигателя в электромотор и выполняет генерирование мощности посредством электромотора на основе запроса на генерирование мощности. Зацепляющие муфты представляют собой муфты, которые соединяют источники приведения в движение и ведущие колеса. Когда генерирование мощности в режиме холостого хода посредством электромотора выполняется в то время, когда транспортное средство остановлено, контроллер управляет двигателем так, что дифференциальная скорость вращения входа-выхода зацепляющих муфт становится больше или равной разностному пороговому значению вращения, при котором зацепляющие муфты не зацепляются. Предотвращается непреднамеренное зацепление муфт. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к приводным системам гибридных транспортных средств. Устройство управления троганием с места для гибридного транспортного средства с электромотором, двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, имеющей исполнительное устройство EV-переключения ступеней передач и ICE-переключения ступеней передач, содержит контроллер трогания с места, инструктирующий исполнительному устройству EV-переключения передач выбирать ступень EV-переключения передач трансмиссии во время трогания с места и выполнять EV-трогание с места с использованием электромотора в качестве источника приведения в движение. Во время EV-трогания с места задним ходом контроллер выполняет управление в рабочую позицию, которая предотвращает выбор ступени ICE-переключения передач посредством исполнительных устройств ICE-переключения передач. Повышается точность выбора направления трогания с места. 5 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Устройство управления трансмиссией транспортного средства, которая содержит механизм переключения передач, который получает множество ступеней переключения передач путем выбора множества путей передачи мощности и масляный насос, подающий масло к смазываемым деталям механизма переключения передач. Устройство управления трансмиссией содержит контроллер трансмиссии для выбора множества путей передачи мощности, который выбирает путь, имеющий малую нагрузку на смазываемые детали, среди множества путей передачи мощности, при обнаружении отказа масляного насоса. Смазываемые детали содержат участки подшипников. Контроллер трансмиссии выбирает путь, на котором сила, прикладываемая в радиальном направлении к участкам подшипников, мала, среди множества путей передачи мощности. Предотвращается заедание смазываемых деталей. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх