Патенты автора ФУКУДА Хироюки (JP)

Изобретение относится к непрерывной разливке стали. Способ непрерывной разливки стали включает охлаждения сляба водой в секциях установки непрерывной разливки. В качестве первой секции вдоль направления извлечения сляба задают секцию от начальной точки, в которой сляб содержит долю твердой фазы, среднее значение которой по направлению толщины в центре ширины сляба находится в пределах 0,4-0,8, до конечной точки, в которой среднее значение долей твердой фазы по направлению толщины в центре по ширине сляба является большим, чем среднее значение долей твердой фазы в начальной точке, и составляет 1,0 или менее. В первой секции сляб охлаждают водой при расходе воды 50-2000 л/(м2×мин). В качестве второй секции задают секцию ниже первой секции по ходу технологического потока, длину которой предварительно определяют. Расход охлаждающей воды во второй секции ниже, чем в первой секции. Поверхностная температура сляба во второй секции 200°С или менее. Обеспечивается уменьшение осевой ликвации сляба. 4 з.п. ф-лы, 11 ил., 8 табл., 4 пр.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство для управления началом движения транспортного средства с электроприводом содержит контроллер начала движения, поддерживающий зацепление муфты начала движения и которая зацепляется в ответ на запрос на начало движения, чтобы соединять электромотор и ведущее колесо в течение определенной длительности, включающей в себя остановленное состояние транспортного средства и до следующего начала движения, если муфта начала движения зацепляется, когда транспортное средство остановлено. Трансмиссия имеет ступень переключения передач для начала движения, в которой зацепляется муфта начала движения. Контроллер начала движения поддерживает ступень переключения передач для начала движения до следующего раза, когда диапазон движения выбирается при операции выбора от диапазона движения на диапазон парковки или диапазон нейтрали, в то время, когда транспортное средство остановлено. Повышается плавность трогания с места. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления движущей силой для гибридного транспортного средства, допускающего изменение режима между EV-режимом, в котором только электромотор используется в качестве источника приведения в движение, и HEV-режимом, в котором электромотор и двигатель внутреннего сгорания используются в качестве источников приведения в движение, и которое не имеет элемента поглощения дифференциального вращения в приводной системе, содержит модуль управления движущей силой на ведущее колесо в соответствии с требуемой движущей силой в диапазоне максимальной выводимой движущей силы источника приведения в движение. Модуль управления движущей силой ограничивает движущую силу, передаваемую на ведущее колесо в HEV-режиме, в соответствии с максимальной выводимой движущей силой в EV-режиме во время изменения режима, когда режим переходит из EV-режима в HEV-режим в то время, когда возникает изменение скорости транспортного средства. Снижается рывок при изменении режима. 3 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Устройство управления трансмиссией транспортного средства, которая содержит механизм переключения передач, который получает множество ступеней переключения передач путем выбора множества путей передачи мощности и масляный насос, подающий масло к смазываемым деталям механизма переключения передач. Устройство управления трансмиссией содержит контроллер трансмиссии для выбора множества путей передачи мощности, который выбирает путь, имеющий малую нагрузку на смазываемые детали, среди множества путей передачи мощности, при обнаружении отказа масляного насоса. Смазываемые детали содержат участки подшипников. Контроллер трансмиссии выбирает путь, на котором сила, прикладываемая в радиальном направлении к участкам подшипников, мала, среди множества путей передачи мощности. Предотвращается заедание смазываемых деталей. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх