Патенты автора ЯГИ Хидекадзу (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления генерированием мощности для гибридного транспортного средства, трансмиссия которого имеет зацепляющие муфты, содержит контроллер генерирования мощности, который передает движущую силу из двигателя в электромотор и выполняет генерирование мощности посредством электромотора на основе запроса на генерирование мощности. Зацепляющие муфты представляют собой муфты, которые соединяют источники приведения в движение и ведущие колеса. Когда генерирование мощности в режиме холостого хода посредством электромотора выполняется в то время, когда транспортное средство остановлено, контроллер управляет двигателем так, что дифференциальная скорость вращения входа-выхода зацепляющих муфт становится больше или равной разностному пороговому значению вращения, при котором зацепляющие муфты не зацепляются. Предотвращается непреднамеренное зацепление муфт. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к приводным системам гибридных транспортных средств. Устройство управления троганием с места для гибридного транспортного средства с электромотором, двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, имеющей исполнительное устройство EV-переключения ступеней передач и ICE-переключения ступеней передач, содержит контроллер трогания с места, инструктирующий исполнительному устройству EV-переключения передач выбирать ступень EV-переключения передач трансмиссии во время трогания с места и выполнять EV-трогание с места с использованием электромотора в качестве источника приведения в движение. Во время EV-трогания с места задним ходом контроллер выполняет управление в рабочую позицию, которая предотвращает выбор ступени ICE-переключения передач посредством исполнительных устройств ICE-переключения передач. Повышается точность выбора направления трогания с места. 5 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Устройство управления трансмиссией транспортного средства, которая содержит механизм переключения передач, который получает множество ступеней переключения передач путем выбора множества путей передачи мощности и масляный насос, подающий масло к смазываемым деталям механизма переключения передач. Устройство управления трансмиссией содержит контроллер трансмиссии для выбора множества путей передачи мощности, который выбирает путь, имеющий малую нагрузку на смазываемые детали, среди множества путей передачи мощности, при обнаружении отказа масляного насоса. Смазываемые детали содержат участки подшипников. Контроллер трансмиссии выбирает путь, на котором сила, прикладываемая в радиальном направлении к участкам подшипников, мала, среди множества путей передачи мощности. Предотвращается заедание смазываемых деталей. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх