Патенты автора НАКАНО Томоюки (JP)

Изобретение относится к составу охлаждающей жидкости для автомобильного двигателя. Охлаждающая жидкость включает: не содержащее кремнийорганических соединений поверхностно-активное вещество; противовспенивающую присадку, содержащую минеральное масло и диоксид кремния; и основу, при этом основа включает, по меньшей мере, один спирт из группы, состоящей из одноатомного спирта, двухатомного спирта, трехатомного спирта и моноалкилового эфира гликоля, и/или воду, при этом кинематическая вязкость равна 8,5 мм2/с или более при 25°С и 2,0 мм2/с или менее при 100°С, и 100 массовых частей состава охлаждающей жидкости включают от 0,01 до 0,4 массовых частей минерального масла и от 0,003 до 0,1 массовых частей диоксида кремния. Изобретение обеспечивает состав охлаждающей жидкости, который обладает определенной кинематической вязкостью благодаря соответствующему эффекту загущения поверхностно-активного вещества в качестве улучшителя индекса вязкости, подавляет пенообразующие свойства поверхностно-активного вещества при высокой температуре и отличается долговечностью. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 табл., 13 пр.

Группа изобретений может быть использована в машиностроении и автомобильной промышленности. Охлаждающая композиция для двигателя внутреннего сгорания содержит: агент для увеличения вязкости; соли или гидроксиды щелочных металлов; основу. Агент для увеличения вязкости представляет собой соединение, выраженное формулой R1O-(R2O)m-SO3M. R1 - линейная или разветвленная алкильная или алкенильная группа, имеющая от 16 до 24 атомов углерода. R2 – этиленовая или пропиленовая группа, m - среднее количество присоединенных молей R2O от 3 до 6. М - катион или атом водорода. Основа образована из воды и/или одноатомного спирта, двухатомного спирта, трехатомного спирта, гликольмоноалкилэфира. Кинематическая вязкость охлаждающей композиции составляет 8,5 мм2/с или выше при 25°С и 2,0 мм2/с или ниже при 100°С. Обеспечивается повышение топливной эффективности двигателя внутреннего сгорания. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 18 пр., 3 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления движущей силой для гибридного транспортного средства, допускающего изменение режима между EV-режимом, в котором только электромотор используется в качестве источника приведения в движение, и HEV-режимом, в котором электромотор и двигатель внутреннего сгорания используются в качестве источников приведения в движение, и которое не имеет элемента поглощения дифференциального вращения в приводной системе, содержит модуль управления движущей силой на ведущее колесо в соответствии с требуемой движущей силой в диапазоне максимальной выводимой движущей силы источника приведения в движение. Модуль управления движущей силой ограничивает движущую силу, передаваемую на ведущее колесо в HEV-режиме, в соответствии с максимальной выводимой движущей силой в EV-режиме во время изменения режима, когда режим переходит из EV-режима в HEV-режим в то время, когда возникает изменение скорости транспортного средства. Снижается рывок при изменении режима. 3 з.п. ф-лы, 21 ил.

 


Наверх