Патенты автора ЭВАК Грегор (FR)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автотранспортное средство с конструкцией кузова содержит раму крыши, образованную передней и задней поперечинами. Поперечины соединены между собой при помощи продольных брусьев. Автотранспортное средство также включает в себя конструкционную крышу, содержащую силовую раму, которая соединена с рамой крыши. Рама крыши разграничивает верхнюю часть транспортного средства и светопропускающую панель, которая прикреплена к силовой раме, установленной на кузове транспортного средства. Силовая рама содержит переднюю часть, соединенную с задней частью при помощи продольных балок. Способ монтажа конструкционной крыши на конструкции кузова автотранспортного средства содержит этапы, на которых заранее изготавливают конструкцию кузова для формирования рамы крыши. Изготавливают силовую раму. Монтируют силовую раму на раме крыши. Монтируют светопропускающую панель на силовой раме путем приклеивания. Достигается повышение прочности кузова автотранспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкционная крыша автотранспортного средства содержит переднюю часть корпуса и заднюю часть корпуса, которые выполнены с возможностью зацепления соответственно с верхней рамой конструкции кузова. Передняя часть корпуса соединена с задней частью корпуса при помощи продольного бруса. Брус смещен поперечно на расстояние от боковых кромок указанных частей корпуса в противоположном направлении от боковых кромок таким образом, что конструкционная крыша образует модульный узел, который может быть добавлен в качестве единой детали к верхней раме конструкции кузова. По первому варианту автотранспортное средство содержит конструкцию кузова, на верхнюю раму крыши которого устанавливается упомянутая конструкционная крыша. По второму варианту автотранспортное средство содержит верхнюю раму крыши, включающую в себя переднюю или заднюю поперечину крыши, к которой при помощи сварки прикреплена первая или вторая часть корпуса. Достигается эффективное распределение ударных сил при столкновении транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к банкетке для автотранспортного средства и касается передней банкетки, содержащей кресло водителя и по меньшей мере одно пассажирское кресло. Банкетка содержит основу банкетки, снабженную направляющими банкетки, обеспечивающими перемещение скольжением банкетки на полу транспортного средства. При этом основа дополнительно оснащена опорной пластиной кресла, выполненной из легкого и механически прочного материала. Причем кресло водителя содержит направляющие кресла, соединенные с опорной пластиной с обеспечением перемещения скольжением кресла водителя на опорной пластине независимо от перемещения скольжением банкетки на полу транспортного средства. Достигается обеспечение облегченного автотранспортного средства, безопасность пассажиров, высокая механическая прочность и стойкость к внешним воздействиям. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх