Патенты автора НАКАМУРА Масахиде (JP)

Группа изобретений относится к способу и системе сбора данных с датчиков. Система, осуществляющая способ сбора данных с датчиков, содержит сервер, принимающий данные с датчиков из транспортного средства, и базу данных, которая сохраняет принятые сервером данные. Сервер содержит контроллер сбора данных с датчиков, который обнаруживает общее число транспортных средств, которые передают данные с датчиков, и времена выгрузки данных с датчиков для каждого транспортного средства. На основе обнаруженных времен выгрузки вычисляет значения коррекции времени выгрузки для каждого транспортного средства согласно общему числу транспортных средств. Вычисленные значения коррекции передаются в соответствующие транспортные средства. Обеспечивается передача собранных данных с датчиков в режиме реального времени и уменьшение нагрузки при связи с сервером. 2 н. и 6 з.п. ф-лы. 11 ил.

Группа изобретений относится к управлению движением транспортного средства. Группа изобретений для управления движением транспортного средства включает получение информации, включающей в себя позицию рассматриваемого транспортного средства. Получение информации, включающей в себя позицию объезжаемого объекта, от которого рассматриваемое транспортное средство должно уклониться. Функцию задания области обнаружения, в соответствии с позицией рассматриваемого транспортного средства, для обнаружения объезжаемого объекта. При обнаружении объезжаемого объекта в области обнаружения, функцией управления выводится информация команд для управления движением рассматриваемого транспортного средства. Функция задания используется для расширения области обнаружения назад и вперед, относительно рассматриваемого транспортного средства, когда обнаруживается, что объезжаемый объект, расположенный позади или впереди рассматриваемого транспортного средства, присутствует в области обнаружения. Обеспечивается подавление рыскания при управлении движением рассматриваемого транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы. 9 ил.

Настоящее изобретение относится к устройству управления движением и способу для этого, которые управляют движением транспортного средства. Устройство (100) управления движением включает в себя модуль получения информации рассматриваемого объекта, модуль получения информации объектов, модуль планирования, модуль управления и модуль получения информации о допустимом состоянии. Модуль получения информации рассматриваемого объекта получает информацию о позиции рассматриваемого транспортного средства (V1). Модуль получения информации объектов получает информацию о позиции объезжаемого объекта, столкновение с которым рассматриваемое транспортное средство (V1) должно предотвращать. Модуль планирования планирует целевой путь для предотвращения столкновений с объезжаемым объектом в соответствии с позицией рассматриваемого транспортного средства (V1) и позицией объезжаемого объекта. Модуль управления выводит информацию команд для обеспечения движения рассматриваемого транспортного средства (V1) по целевому пути. Функция планирования используется для того, чтобы уменьшать расстояние от рассматриваемого транспортного средства (V1) до точки поворота по мере того, как уменьшается допустимое расстояние. Допустимое расстояние представляет собой расстояние между рассматриваемым транспортным средством (V1) и разделительной линией на дороге, по которой движется рассматриваемое транспортное средство (V1). Допустимое расстояние задается в направлении ширины дороги. Точка поворота представляет собой точку, в которой местоположение целевого пути в направлении ширины изменяется на предварительно определенное расстояние или больше. Техническим результатом является уменьшение некомфортных ощущений у пассажиров при осуществлении управления движущимся рассматриваемым транспортным средством для предотвращения столкновений с объезжаемым объектом. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к устройству управления движением и к способу управления движением, которые управляют движением транспортного средства. Предусмотрено устройство управления движением, которое выполняет первую функцию получения информации для получения информации рассматриваемого транспортного средства о позиции рассматриваемого транспортного средства, вторую функцию получения информации для получения информации разделительных линий о позиции разделительных линий, и функцию задания для задавания области управления со ссылкой на разделительные линии. Области управления имеют предварительно определенную ширину и функцию управления, чтобы управлять позицией движения рассматриваемого транспортного средства (V1) таким образом, что рассматриваемое транспортное средство (V1) движется между парой областей управления, заданных справа и слева относительно рассматриваемого транспортного средства (V1). Разделительные линии включают в себя разделительную линию в точке изменения, которая идет на предварительно определенное расстояние и включает в себя точку изменения курса, в которой начинает изменение курса рассматриваемое транспортное средство (V1). Точка изменения курса расположена впереди рассматриваемого транспортного средства (V1) в направлении движения. Когда пара областей управления, заданных со ссылкой на разделительную линию в точке изменения, содержит одну из пары на стороне изменения курса рассматриваемого транспортного средства (V1) и другую из пары, отношение (WR/WT) ширины WR другой к ширине WT одной задается выше отношения (WR/WT) ширин областей управления, заданных со ссылкой на разделительную линию, отличную от разделительной линии в точке изменения. Разделительная линия, отличная от разделительной линии в точке изменения, присутствует в пределах зоны от точки (TP) изменения курса до точки перед рассматриваемым транспортным средством (V1). Техническим результатом является уменьшение некомфортного ощущения, возникающего у пассажиров. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области управления движением транспортного средства. Устройство управления движением, которое выполняет функцию получения информации объектов для того, чтобы получать информацию объектов, включающую в себя позицию объезжаемого объекта, столкновение с которым рассматриваемое транспортное средство должно предотвращать, функцию планирования для того, чтобы планировать целевой путь для рассматриваемого транспортного средства в соответствии с позицией объезжаемого объекта таким образом, чтобы предотвращать столкновение с объезжаемым объектом, и функцию управления для того, чтобы выводить информацию команд для обеспечения движения рассматриваемого транспортного средства по целевому пути. Обеспечивается предотвращение столкновения множества объезжаемых объектов, предотвращение перемещения относительно вертикальной оси рассматриваемого транспортного средства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх