Патенты автора РЕПЕНТИН Франк (DE)

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в улучшении компрессора для упрощения механической обработки и сборки. Компрессор для хладагента, имеющий корпус компрессора, оснащен всасывающим патрубком и нагнетательным патрубком. Компрессор содержит компрессионный модуль, расположенный в компрессионной части корпуса компрессора, и электрический двигатель, расположенный в моторной части корпуса компрессора. Электрический двигатель содержит статор, расположенный в установочной втулке статора моторной части корпуса, и ротор, охваченный статором и расположенный на ведущем валу электрического двигателя для вращения вокруг оси вращения совместно с ведущим валом. Статор содержит сердечник статора, имеющий пакет пластин и простирающийся параллельно оси вращения от первой торцовой стороны до второй торцовой стороны. Статор имеет обмотки, простирающиеся через сердечник статора и формирующие концевые обмотки, расположенные перед торцовыми поверхностями, а также канал для направления по меньшей мере части входящего через всасывающий патрубок хладагента вдоль внешней стороны статора до его вхождения в компрессионный модуль. 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – эффективное охлаждение сердечника ротора. Компрессор имеет всасывающий патрубок для хладагента и нагнетательный патрубок для сжатого хладагента. Компрессор содержит модуль сжатия и электрический двигатель, приводящий в действие модуль сжатия. Двигатель является реактивным синхронным двигателем, имеющим статор и ротор, содержащий несколько пакетированных дисковых элементов, причем дисковые элементы образуют сердечник ротора. Каждый дисковый элемент имеет несколько барьеров магнитного потока, выполненных для придания сердечнику ротора анизотропной магнитной структуры и образованных в виде отверстий в дисковом элементе. Барьеры магнитного потока размещены в сердечнике ротора для задания каналов, обеспечивающих возможность протекания хладагента через сердечник ротора. Ротор оснащен первым опорным элементом, который воздействует на первую торцовую сторону сердечника ротора, и вторым опорным элементом, который воздействует на вторую торцовую сторону сердечника ротора. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх