Патенты автора ХОЛЛ Эмбер ЛаВерн (US)

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, и в частности к посадочному узлу транспортного средства с выдвижными буферами сиденья и опорами для бедер. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть сиденья и поднимающуюся спинку сиденья, буфер сиденья и орган пользовательского управления. Причем нижняя часть сиденья имеет центральную подушку сиденья и передний поддерживающий бедро участок. Буфер сиденья соединен с передним поддерживающим бедро участком. При этом буфер сиденья установлен на скользящую направляющую, а передний поддерживающий бедро участок соединен с буфером сиденья посредством соединительного штифта, принимаемого в отверстие, предусмотренное в скользящей направляющей. Повышается удобство при эксплуатации. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к устройству и способу для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства. Устройство содержит стенд, испытательное сиденье, множество датчиков силы, электронные схемы, элемент управления, пневматические камеры, первый и второй видеоэкраны. Испытательное сиденье транспортного средства содержит подушку и спинку, которые соответствуют контуру поверхности и набору режимов настройки сиденья транспортного средства. Датчики силы расположены в заранее определенных местах вдоль подушки и спинки. Электронные схемы соединены с датчиками силы, запрограммированы для вывода конфигурации сиденья транспортного средства и компенсации сил, считанных датчиками силы в соответствующих местах сиденья транспортного средства, путем регулировки пневматических камер в различных положениях. Также электронная схема запрограммирована для вывода на видеоэкран считанных сил и соответствующих датчикам областей, в виде схематического изображения испытательного сиденья со считанными силами, изображенными в областях, соответствующих положениям датчиков. Первый видеоэкран установлен на стенде в положении, обращенном к испытательному сиденью. Второй видеоэкран установлен на стенде в положении, обращенном от испытательного сиденья. Сиденье транспортного средства не имеет датчиков силы. Достигается предоставление устройства идентификации (настройки) индивидуальной удобной (комфортной) конфигурации сиденья для конкретного потенциального водителя или пассажира транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, в частности к посадочному узлу, содержащему подголовник, содержащий камерный узел с множеством надуваемых камер. Посадочный узел транспортного средства содержит насос и подголовник. Подголовник содержит опорное основание, эластичный слой пеноматериала, соединенный с опорным основанием, эластичную основу, коллектор для текучей среды между основанием и слоем пеноматериала и содержащий множество клапанов. Также подголовник содержит надуваемый камерный узел и управляющее средство, функционально присоединенное к насосу и коллектору для текучей среды. Опорное основание содержит опорные кронштейны, при этом второй опорный кронштейн выполнен с каналом в нем. Эластичная основа покрывает слой пеноматериала и образует наружную поверхность. Слой пеноматериала соединен с линией подачи воздуха, проходящей через канал. Надуваемый камерный узел расположен между основанием и слоем пеноматериала или слоем пеноматериала и основой, и содержит множество камер. Множество камер соответствует областям наружной поверхности, соединенным с насосом посредством коллектора с множеством камер, связанных с множеством клапанов. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области оборудования автомобильного транспортного средства и, в частности, к встроенному откидному столику, который может выдвигаться из приборной панели/центрального блока управления для удержания смартфона или другого устройства. Откидной столик содержит опору, которая продолжается в первой плоскости, и удерживающую панель, которая содержит ось поворота, соединяющую удерживающую панель с опорой. Удерживающая панель выполнена с возможностью поворотного перемещения вокруг оси поворота между исходным положением, в котором удерживающая панель продолжается во второй плоскости, по существу параллельной или такой же, как первая плоскость, и задействованным положением, в котором удерживающая панель расположена в пределах третьей плоскости под углом ко второй плоскости. Повышается безопасность при эксплуатации. 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системе предупреждения о покидании полосы движения для транспортного средства, посадочному узлу и моторному транспортному средству. Система содержит устройство ввода положения и сиденье, содержащее надуваемую камеру в нем, и вибрационный модуль, соединенный с камерой. Контроллер соединен с возможностью сообщения с устройством ввода положения и с вибрационным модулем и содержит электронные схемы, запрограммированные для обнаружения покидания полосы движения на основании сигнала от устройства ввода положения и обеспечения вибрации вибрационного модуля в ответ на него. Обеспечивается предупреждение о покидании полосы движения. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья. Сиденье транспортного средства содержит наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в движение вокруг первой горизонтальной оси между множеством положений наклона, пружину подушки, продолжающуюся от задней части основания до наклонной пластины ближе к первой горизонтальной оси, опору для бедер. Приведение в движение наклонной пластины вокруг первой горизонтальной оси дополнительно приводит в движение пружину подушки вокруг второй горизонтальной оси, расположенной ближе к задней части основания. Наклонная пластина включает в себя анкер подвески, который продолжается вверх от наклонной пластины до анкера пружины подушки. Пружина подушки продолжается от задней части основания до анкера пружины подушки. Опора для бедер поворотно присоединена к наклонной пластине ближе к анкеру подвески и смещена в сторону от наклонной пластины в направлении ненагруженного состояния. Достигается обеспечение опоры для пассажиров разных размеров. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх