Патенты автора КЕЙСИ Кэрол (US)

Группа изобретений относится к вариантам основания сиденья транспортного средства. Основание сиденья содержит: раму основания сиденья, узел подушки сиденья, поддон сиденья. Рама основания сиденья имеет два боковых элемента и заднюю трубу. Поддон сиденья соединен с узлом подушки сиденья. Поддон сиденья содержит выполненный за одно целое элемент рамы, пару боковых выступов, переднюю и заднюю поперечины. Элемент рамы содержит два противоположных боковых элемента. Боковые выступы продолжаются вверх и наружу из боковых элементов. Боковые элементы и задняя поперечина образуют углубления, открытые в нижнем направлении на нижней стороне и выполненные с возможностью принимать боковые элементы и заднюю трубу рамы основания сиденья. При этом поддон сиденья содержит элемент подвески, имеющий крючки, продолжающиеся над верхней частью задней поперечины для поддерживания элемента подвески в поддоне сиденья. Достигается создание основания сиденья транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства, в частности к узлу регулируемого подголовника, имеющему гибкий закрывающий элемент, выполненный с возможностью скрывания компонентов узла подголовника при регулировании узла подголовника. Гибкий закрывающий элемент подголовника транспортного средства содержит жесткий опорный каркас и пластинчатый элемент. Жесткий опорный каркас имеет продолжающиеся вверх разнесенные боковые элементы. Пластинчатый элемент соединен с нижней частью каркаса посредством гибкого сочленения и функционирует между выдвинутым и втянутым положениями. При этом концы пластинчатого элемента соединены с боковыми элементами посредством первого и второго гибких соединителей, которые продолжаются от сочленения к дистальным концам боковых элементов опорного каркаса. Повышается удобство при использовании. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 35 ил.

Группа изобретений относится к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит раму сиденья, первый выдвижной элемент и второй выдвижной элемент. Выдвижные элементы расположены на переднем участке рамы сиденья смежно и независимо друг от друга. Выдвижные элементы функционируют между выдвинутым и убранным положениями. Каждый выдвижной элемент содержит перемещаемый кожух, опорное основание, чехол обивки, рычажную систему, встроенную направляющую и ползун. Опорное основание прикреплено к раме сиденья и связано с возможностью скольжения с перемещаемым кожухом. Чехол обивки частично расположен выше верхней поверхности перемещаемого кожуха, содержит первый неподвижный верхний край и второй перемещаемый нижний край. Рычажная система функционально связывает перемещаемый кожух со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки. Встроенная направляющая расположена на нижней поверхности перемещаемого кожуха. Рычажная система содержит кронштейн поворотных шкворней. Поворотный шкворень установлен на опорном основании. Кронштейн поворотно соединен с первым неподвижным поворотным шкворнем и вторым смещаемым поворотным шкворнем. Ползун для выдвигания обивки функционально связан со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки. Достигается поддержание натяжения чехлов обивки выдвижных элементов. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит: раму сиденья, первый выдвижной элемент и второй выдвижной элемент. Выдвижные элементы расположены на переднем участке рамы сиденья, выполнены с возможностью перемещения между выдвинутым и убранным положениями. Выдвижные элементы выполнены смежными и независимы друг от друга. Каждый выдвижной элемент содержит подвижный кожух, обивочный чехол, встроенную направляющую и ползун для размотки обивки. Обивочный чехол расположен над верхней поверхностью подвижного кожуха, содержит первый неподвижный верхний край и второй нижний подвижный край. Встроенная направляющая расположена на нижней поверхности подвижного кожуха. Ползун для размотки обивки функционально соединен со встроенной направляющей и со вторым нижним подвижным краем обивочного чехла с помощью крепежного элемента. Ползун выполнен с возможностью продольного движения во встроенной направляющей. Достигается поддержание натяжения обивочного чехла при перемещении выдвижных элементов между выдвинутым и убранным положениями. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, содержащему удлиняющий элемент бедренной части, а также к способу образования удлиняющего элемента бедренной части. Сиденье содержит раму сиденья, пластину удлиняющего элемента, ползун удлиняющего элемента. Пластина удлиняющего элемента соединена с рамой сиденья. Пластина является металлической. Поверх пластины повторно сформованы поверхности, являющиеся элементами, образованными смолой с низким коэффициентом трения. Повторное формование подразумевает формование детали из смолы поверх металлической пластины. Смола изготовлена из различных полимеров. Смола образует внутренние и внешние направляющие удлиняющего элемента. Ползун удлиняющего элемента содержит внутренние и внешние желобки. Желобки выполнены из смолы с низким коэффициентом трения. Ползун желобками сцеплен с направляющими поверхностями пластины. Желобки ползуна выполнены с возможностью скольжения по направляющим поверхностям пластины удлиняющего элемента. Достигается крепление направляющих к пластинам без дополнительного крепежа и снижение трения направляющих. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья. Сиденье транспортного средства содержит наклонную пластину, присоединенную к передней части основания и приводимую в движение вокруг первой горизонтальной оси между множеством положений наклона, пружину подушки, продолжающуюся от задней части основания до наклонной пластины ближе к первой горизонтальной оси, опору для бедер. Приведение в движение наклонной пластины вокруг первой горизонтальной оси дополнительно приводит в движение пружину подушки вокруг второй горизонтальной оси, расположенной ближе к задней части основания. Наклонная пластина включает в себя анкер подвески, который продолжается вверх от наклонной пластины до анкера пружины подушки. Пружина подушки продолжается от задней части основания до анкера пружины подушки. Опора для бедер поворотно присоединена к наклонной пластине ближе к анкеру подвески и смещена в сторону от наклонной пластины в направлении ненагруженного состояния. Достигается обеспечение опоры для пассажиров разных размеров. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх