Патенты автора АСАХИ Дайсуке (JP)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена структура концевого уплотнения топливной рампы для бензинового двигателя с прямым впрыском топлива. Топливная рампа включает в себя корпус 1 рампы, состоящий из трубы, которая закрыта заглушкой 2 или заглушками в форме колпачковой гайки, привинченной или привинченными на конце или на обоих концах корпуса рампы. Между поверхностью внутренней стенки заглушки и концом корпуса рампы обеспечена металлическая прокладка 3. Прокладка выполнена сжимаемой под действием продольной силы, создаваемой сжимающими заглушками, для уплотнения конца отверстия корпуса рампы. При этом корпус рампы и заглушка изготовлены из нержавеющей стали или материала, полученного путем подвергания низкоуглеродистой стали поверхностной обработке, с использованием никеля или никелевого сплава, а прокладка изготовлена из меди или латуни. Структура концевого уплотнения обладает простой структурой, позволяя изделию соответствовать требованиям повышенного давления и коррозионной стойкости. 3 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена конструкция концевого уплотнения направляющей-распределителя для топлива для бензинового двигателя с непосредственным впрыском. Направляющая-распределитель для топлива сконструирована так, чтобы конец или оба конца корпуса 1 направляющей-распределителя был/были закрыт(ы) посредством концевой крышки 2 или концевых крышек. В предложенной конструкции концевого уплотнения нажимная поверхность 2-1 образована на внутренней поверхности стенки концевой крышки 2, имеющей форму колпачковой гайки, причем нажимная поверхность образует посадочную поверхность 1-3; прижимная поверхность 1-4 образована в конце корпуса направляющей-распределителя. Концевая крышка 2 завинчена и закреплена на корпусе 1 направляющей-распределителя; и нажимная поверхность 2-1 концевой крышки приводится в прижимной контакт с прижимной поверхностью 1-4 корпуса направляющей-распределителя посредством осевого усилия, создаваемого затягиванием концевой крышки, для уплотнения конца корпуса направляющей-распределителя. Технический результат – упрощение конструкции и возможность использования направляющей - распределителя в системах с более высокими рабочими давлениями топлива. 4 ил.

 


Наверх