Патенты автора МОУРИ Таканобу (JP)

Настоящее изобретение оснащается мотор-генератором (4) и бесступенчатой трансмиссией (6) ременного типа. Это FF-гибридное транспортное средство снабжается модулем (81) гибридного управления, который, когда существует запрос для увеличения величины рекуперации во время замедления, выполняет рекуперативное управление скоростью для понижения передачи бесступенчатой трансмиссии (6) ременного типа в сторону низкого передаточного отношения и увеличивает скорость вращения входного вала трансмиссии, с которым соединяется мотор-генератор (4). Модуль (81) гибридного управления также накладывает ограничение, чтобы оставаться в пределах темпа изменения командной скорости вращения Pri end для командной скорости вращения Pri end при выполнении рекуперативного управления скоростью для увеличения командной скорости вращения Pri end на основе операции торможения в области переключения тормоза для переключения с рекуперативного торможения на гидравлическое торможение вследствие уменьшения скорости транспортного средства. Достигается предотвращение возникновения дискомфорта у водителя, который поддерживает постоянную операцию запроса после запроса увеличения, при выполнении рекуперативного управления скоростью на основе запроса для увеличения величины рекуперации в области переключения тормоза вследствие уменьшения скорости транспортного средства во время замедления. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх