Патенты автора ЛЕХТИНЕН Антти (FI)

Группа изобретений относится к способу и устройству управления прохождением зоны на подземном рабочем участке, содержащем множество рабочих зон для автономной работы мобильных транспортных средств, машиночитаемому носителю информации. Для управления прохождением зоны осуществляют прием информации от работающих транспортных средств в зоне слияния, объединяющей смежные зоны, при обнаружении хотя бы одного из транспортных средств в смежной зоне проверяют его местоположение, предотвращают выдачу управляющей команды на его остановку, разделяют первую и вторую зоны. Устройство содержит средство для приема информации о местоположении транспортного средства, средство для обнаружения мобильного объекта, средство для предотвращения выдачи управляющей команды, средство для разделения зон. Обеспечивается пропуск транспортного средства в рабочую зону в зависимости от уровня допуска. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к способу и устройству для управления прохождением зоны на подземном рабочем участке, машиночитаемому носителю информации. Для управления прохождением зоны связывают первый блок управления с первой и второй зоной для обнаружения информации об их параметрах, объединяют их в зону слияния, осуществляют адаптацию системы управления прохождением для прохождения транспортного средства в зоне слияния без прерывания работы другого транспортного средства. Устройство содержит множество средств для выполнения каждого из этапов способа. Обеспечивается возможность прохождение рабочей зоны транспортным средством без прерывания работы находящегося в ней другого транспортного средства. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к рабочим машинам, в частности к управлению загрузкой ковша рабочей машины. Техническим результатом является повышение эффективности загрузки ковша. В частности, раскрыт способ управления загрузкой материала в ковш (106) рабочей машины (100) из груды материала (204). Способ включает выбор профиля управления, который будет использован в качестве базового профиля управления и содержит указания для положений ковша (106) и/или стрелы (104) рабочей машины (100) как функцию расстояния, пройденного рабочей машиной относительно базисного местоположения; получение информации о расстоянии, пройденном рабочей машиной (100) при загрузке материала в ковш (106); проверку по меньшей мере одного условия, относящегося к рабочей машине (100), во время загрузки, и определение на основе указанного проверенного условия, следует ли использовать другое положение, нежели указанное в выбранном профиле управления, для ковша и/или стрелы. Если определено, что следует использовать другое положение ковша и/или стрелы, нежели указанное в выбранном профиле управления, способ дополнительно включает выбор указанного другого положения. Кроме того, раскрыты устройство, компьютерный носитель и рабочая машина. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх