Патенты автора Двойнова Наталья Федоровна (RU)

Электронатяжной стабилизатор ходовой системы транспортного средства относится к транспорту, а именно к вспомогательным устройствам, устанавливаемым для перераспределения собственной нагрузки транспортного средства между движителями одного колесного моста. Электронатяжной стабилизатор ходовой системы транспортного средства состоит из двух одинаковых гибких тросовых силовых связей. Верхними креплениями тросовые связи установлены в электронатяжных опорах с редуктором и натяжным барабаном. Опоры закреплены на нижней поверхности траверсы рамы транспортного средства. Последующие крепления силовых связей зафиксированы на окончаниях колесного моста транспортного средства подиагонально. Достигается повышение устойчивости, а значит, и скорости движения, и безопасности эксплуатации при проведении работ на склонах, в условиях сложных и горных рельефов местности. 3 ил.

Изобретение относится к транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам. Тросовый распределитель сцепного веса содержит навеску трактора и гибкую силовую связь. Гибкая тросовая силовая связь закреплена одним окончанием в кронштейне на нижней тыльной части корпуса трактора, проходящей через буксирное устройство, установленное на поперечной тяге навески, и зафиксирована последующим окончанием вокруг силовой траверсы дышла прицепа. Достигается увеличение проходимости, снижение буксования, повышение агротехнической скорости, производительности и эффективности эксплуатации тракторно-транспортных агрегатов при их движении по скользкой дороге, бездорожью, грунтам с низкой несущей способностью или наличии подстилающего мерзлотного слоя. 3 ил.

Изобретение относится к вспомогательным устройствам, устанавливаемым для перераспределения собственной нагрузки транспортного средства между противоположно расположенными движителями. Регулятор поперечной устойчивости многоосного транспортного средства содержит две одинаковых гибких тросовых силовых связи, установленные в опорных рычагах, и выполнен в виде конструкции, состоящей из двух одинаковых гибких тросовых силовых связей, проходящих через опорные рычаги, имеющие вид скобы, вваренные посредством электродуговой сварки в нижнюю часть силовой траверсы рамы или кузова транспортного средствае и закрепленные окончаниями на чулке моста, вблизи движителей автомобиля побортно. Достигается повышение устойчивости, скорости движения и безопасности при проведении работ на склонах, в условиях сложных рельефов местности. 3 ил.

Изобретение относится к транспорту, а именно к вспомогательным устройствам колесных транспортных средств при агрегатировании с прицепами. Догрузочное устройство автомобиля содержит конструкцию, состоящую из лебедочного устройства с гибкой тросовой силовой связью. Одно окончание гибкой тросовой силовой связи зафиксировано в барабане лебедочного устройства, а другое проходит с верхней части дышла прицепа через роликовую направляющую, встроенную в силовую траверсу вблизи крепежных шарниров, и крепится крюковым окончанием за среднюю поперечину дышла. Достигается увеличение проходимости и повышение производительности колесных транспортных средств при агрегатировании с прицепами. 2 ил.

 


Наверх