Патенты автора Сиряк Виталий Сергеевич (RU)

Изобретение относится к транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным конструкциям. Корректор сцепного веса автопоезда содержит торсионную ось и кронштейн и выполнен в виде конструкции, состоящей из силового пневмоцилиндра, установленного в кронштейне на фронтальной части поворотной рамы прицепа, и торсионной оси, проходящей через вилочную рабочую часть силового пневмоцилиндра и встроенной между поперечинами дышла прицепа. Достигается увеличение проходимости и рабочих скоростей, повышение производительности прицепных автопоездов при выполнении транспортных работ в условиях их передвижения по скользкой дороге, бездорожью, малой несущей способности почв, наличия подстилающего мерзлотного слоя. 3 ил.

Изобретение относится к транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам автопоезда. Догружающее устройство автопоезда содержит плоскую пружину рессорного типа, шарнир, пневморегулятор, пневмопроводы и блок управления. Центральная часть плоской пружины рессорного типа установлена в шарнире на поперечине дышла прицепа. Верхняя часть пружины является силовым рычагом, а нижняя - прижимным демпфером, давящим на сцепную петлю дышла. Пневморегулятор установлен на раме автомобиля. Рабочий шток пневморегулятора соединен тросовой связью с силовым рычагом плоской пружины рессорного типа. Достигается снижение буксования, увеличение тягового усилия и агротехнической проходимости автопоезда. 3 ил.

 


Наверх