Патенты автора ЛЕНДЕРТСЕ Яп (IT)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шипованная шина содержит множество шипов (10), в которых штырь (12) имеет конфигурацию на виде сверху, которая не симметрична по меньшей мере относительно оси, и содержит первую сторону, имеющую профиль, на котором определен по меньшей мере один кончик, и вторую сторону, имеющую по существу плоский профиль, причем вторая сторона противоположна первой стороне. Шипы по меньшей мере частично размещены в протекторе шины таким образом, что в первом множестве шипов кончики штырей обращены в направлении, противоположном направлению (Y) продвижения шины. Технический результат - улучшение характеристик шипованной шины. 15 з.п. ф-лы, 9 ил., 3 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает протекторный браслет (2), в котором образовано множество отверстий (4), в которых соответствующее множество шипов (10) размещено за счет контактного взаимодействия. Каждый из шипов содержит основание (13), размещенное в месте, находящемся в радиальном направлении внутри в одном из отверстий. Способ включает противодействие колебательным движениям шипа (10) в отверстии (4) относительно оси, по существу параллельной к оси (Х) вращения шины, за счет выполнения на основании (13) передней зоны (16а) прилегания и задней зоны (17а) прилегания, которые противоположны друг другу, в результате чего обеспечивается взаимное прилегание между основанием (13) и протекторным браслетом (2), при этом предусматривают выполнение основания (13) с конфигурацией, асимметричной относительно радиальной плоскости (R) шины, проходящей через продольную ось (Z) шипа, таким образом, что передняя зона (16а) прилегания будет больше задней зоны (17а) прилегания, для увеличения удерживающего воздействия протекторного браслета на шипы. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шипованной шины. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 6 ил., 3 табл.

 


Наверх