Патенты автора САНТИ Алессандро (IT)

Техническое решение относится к постовым устройствам централизации для управления исполнительными устройствами железнодорожного пути. Периферийный пост включает стойку, содержащую монтажную раму, предназначенную для постоянного крепления к опорной поверхности или к стене для монтажа, имеющую переднюю сторону и противоположную заднюю сторону, а также первые разъемы на задней стороне, приспособленные для электрического соединения с концами кабелей; опорную удерживающую раму для модулей, предназначенную для размещения указанных модулей и приспособленную для соединения с монтажной рамой посредством подтягивания опорной удерживающей рамы к монтажной раме с передней стороны, чтобы достигнуть положения сцепления, причем опорная удерживающая рама содержит множество установочных мест для подключения внутри них указанных модулей. Модули управления содержат вторые разъемы, соединяющиеся электрически или имеющие возможность электрического соединения с соответствующими первыми разъемами в положении сцепления рам. Достигается упрощение монтажа поста централизации. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Периферийный пост (1) централизации для управления исполнительными устройствами железнодорожного пути содержит: ряд модулей управления (4, 5), оперативно подключенных посредством электрических кабелей к исполнительным устройствам; опорную раму (3) с передней стороной (61), вмещающую ряд модулей управления; при этом опорная рама содержит предотвращающую извлечение планку (60), расположенную с передней стороны опорной рамы, планка выполнена с возможностью установки в положение, обеспечивающее извлечение модулей, при этом извлечение модулей управления из указанного ряда возможно произвести с передней стороны опорной рамы, также планка может быть установлена в положение блокировки, при котором планку располагают перед рядом модулей управления, предотвращая извлечение модулей управления. Планку устанавливают шарнирно на петлях с возможностью поворота вокруг неподвижной и заранее определенной оси вращения. Технический результат заключается в обеспечении возможности быстрого извлечения и вставки модулей управления в соответствующие установочные места. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх