Патенты автора СУСЬЮ, Габриэль Л. (US)

Газотурбинный двигатель согласно одному иллюстративному аспекту настоящего изобретения содержит редуктор, расположенный вдоль продольной оси двигателя, и каскад, который расположен вдоль указанной продольной оси двигателя и приводит в действие редуктор, при этом указанный каскад содержит турбину низкого давления с небольшим числом ступеней. В следующем неограничительном примере одного из вышеуказанных вариантов осуществления газотурбинного двигателя небольшое число ступеней может составлять от трех до шести (3-6) ступеней. Дополнительно или альтернативно, небольшое число ступеней может составлять три (3) ступени. Дополнительно или альтернативно, небольшое число ступеней может составлять пять (5) или шесть (6) ступеней. Достигается получение легкой и эффективно функционирующей конструкции двигателя и обеспечение высокого полетного КПД. 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к авиации. Газотурбинный двигатель в сборе содержит вентиляторное отделение, компрессорное отделение, камеру сгорания, пилон. Двигатель также содержит систему низкого давления (30) для контроля за средой летательного аппарата. Упомянутая система (30) содержит отвод высокого давления (34) в области высокого давления в главном компрессорном отделении и отвод низкого давления (32) в области низкого давления. Отвод низкого давления (32) связан с первым воздуховодом (36), ведущим к выходному отверстию и компрессорному отделению (54) турбокомпрессора (42). Отвод высокого давления (34) ведет в турбинное отделение (52) турбокомпрессора (42) так, что воздух в отводе высокого давления (34) приводит турбинное отделение (52), которое, в свою очередь, приводит компрессорное отделение (54) турбокомпрессора. Объединенный выход (44) компрессорного отделения и турбинного отделения турбокомпрессора смешивает и пропускает выходной поток для доставки и использования его на борту воздушного судна. Система также содержит клапан (38), расположенный между отводом низкого давления (32) и компрессорным отделением (54) турбокомпрессора (42). Изобретение повышает эффективность двигателя. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх