Патенты автора КОИСИ Акифуми (JP)

Использование: в области электротехники. Технический результат - быстрое увеличение напряжения системы без отключения литиево-ионной аккумуляторной батареи при увеличении напряжения системы согласно запросу от электрической нагрузки. Система электропитания включает в себя две аккумуляторные батареи, имеющие различные характеристики заряда и разряда, и является устанавливаемой на транспортном средстве. Система электропитания содержит: свинцово-кислотную аккумуляторную батарею, подключенную к электрической нагрузке; литиево-ионную аккумуляторную батарею, подключенную к электрической нагрузке параллельно со свинцово-кислотной аккумуляторной батареей через две электрические линии, являющиеся первой линией и второй линией; генератор мощности, способный заряжать свинцово-кислотную аккумуляторную батарею и литиево-ионную аккумуляторную батарею; первый переключатель, предусмотренный на первой линии; второй переключатель, предусмотренный на второй линии; элемент электрического сопротивления, предусмотренный на второй линии и имеющий значение сопротивления больше сопротивления жгута первой линии; и блок управления, выполненный с возможностью управлять включением/выключением генератора мощности и выполнять управление включением/выключением первого и второго переключателей согласно запросу на увеличение напряжения от электрической нагрузки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в эффективном использовании степени заряда литий-ионной батареи, повышая срок службы свинцово-кислотной батареи. Система электропитания включает в себя две аккумуляторные батареи с различными зарядными и разрядными характеристиками и является устанавливаемой на транспортное средство. Система электропитания имеет свинцово-кислотную аккумуляторную батарею, соединенную с электрической нагрузкой; литий-ионную аккумуляторную батарею, соединенную параллельно со свинцово-кислотной аккумуляторной батареей относительно электрической нагрузки; электрогенератор, выполненный с возможностью заряжать свинцово-кислотную аккумуляторную батарею и литий-ионную аккумуляторную батарею; и блок управления, выполненный с возможностью приводить в действие электрогенератор на основе соотношения между током разряда свинцово-кислотной аккумуляторной батареи и током разряда литий-ионной аккумуляторной батареи. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к кондиционированию воздуха в транспортных средствах. Система кондиционирования воздуха включает циркуляционный проточный канал, соединяющий фрагмент притока хладагента и фрагмент выпуска хладагента двигателя, нагревательную сердцевину обогревателя, предоставленную в циркуляционном проточном канале, радиатор, предоставленный в циркуляционном проточном канале, и вентилятор радиатора, выполненный с возможностью подавать воздух к радиатору. Система кондиционирования воздуха транспортного средства также включает в себя модуль управления, выполненный с возможностью управлять вентилятором радиатора. Модуль управления приводит во вращение вентилятор радиатора в ходе автоматической остановки двигателя. Достигается циркуляция хладагента в ходе автоматической остановки двигателя при относительно простой конфигурации. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство управления системой подачи мощности содержит систему подачи мощности, имеющую электрогенератор, средства накопления электричества, два тракта, средство переключения и электрическую нагрузку транспортного средства. Два тракта соединены между первым и вторым средством накопления электричества. Средство переключения включает в себя первый и второй переключатели, которые переключаются между проводящим и непроводящим состоянием одного из трактов. Электрическая нагрузка транспортного средства соединяется со стороной первого средства накопления электричества. Способ управления системой подачи мощности содержит этапы, на которых: определяют вероятность требования большего напряжения по сравнению с нормальным; когда имеется вероятность требования большего напряжения по сравнению с нормальным, увеличивают оставшуюся величину заряда во втором средстве накопления электричества заранее. Достигается исключение задержек в подаче электрической мощности. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх