Патенты автора ЯНО Такахиро (JP)

Изобретение относится к рулевому переключателю. Рулевой переключатель размещен на спице рулевого колеса для управления транспортным средством и включает в себя главный переключатель, нажимаемый для включения/выключения системы помощи при вождении, установленной в транспортном средстве, и переключатель подтверждения, нажимаемый для ввода подтверждения смены полосы движения, выполняемой системой помощи при вождении. Переключатель подтверждения расположен рядом с верхней стороной главного переключателя. Обеспечивается снижение вероятности ошибочного манипулирования между главным переключателем и переключателем подтверждения, расположенными рядом друг с другом. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к средствам управления устройством отображения, на котором отображается изображение, имитирующее лицо, включающее в себя, по меньшей мере, глаз, и которое установлено в транспортном средстве. Технический результат заключается в обеспечении возможности водителю интуитивно воспринимать состояние обнаружения датчика обнаружения окружающих условий. Используют детектор, обнаруживающий объект рядом с транспортным средством, чтобы обнаруживать, по меньшей мере, любое из состояния поиска объекта, состояния обнаружения объекта, состояния отслеживания объекта, состояния потери из виду объекта и состояния неспособности обнаружения объекта. Определяют состояние обнаружения детектора на основе результата обнаружения детектора. Задают форму для отображения глаза на основе этого определенного состояния обнаружения. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 30 ил.

Изобретение относится к устройству управления движением и к способу управления движением, которые управляют движением транспортного средства. Предусмотрено устройство управления движением, которое выполняет первую функцию получения информации для получения информации рассматриваемого транспортного средства о позиции рассматриваемого транспортного средства, вторую функцию получения информации для получения информации разделительных линий о позиции разделительных линий, и функцию задания для задавания области управления со ссылкой на разделительные линии. Области управления имеют предварительно определенную ширину и функцию управления, чтобы управлять позицией движения рассматриваемого транспортного средства (V1) таким образом, что рассматриваемое транспортное средство (V1) движется между парой областей управления, заданных справа и слева относительно рассматриваемого транспортного средства (V1). Разделительные линии включают в себя разделительную линию в точке изменения, которая идет на предварительно определенное расстояние и включает в себя точку изменения курса, в которой начинает изменение курса рассматриваемое транспортное средство (V1). Точка изменения курса расположена впереди рассматриваемого транспортного средства (V1) в направлении движения. Когда пара областей управления, заданных со ссылкой на разделительную линию в точке изменения, содержит одну из пары на стороне изменения курса рассматриваемого транспортного средства (V1) и другую из пары, отношение (WR/WT) ширины WR другой к ширине WT одной задается выше отношения (WR/WT) ширин областей управления, заданных со ссылкой на разделительную линию, отличную от разделительной линии в точке изменения. Разделительная линия, отличная от разделительной линии в точке изменения, присутствует в пределах зоны от точки (TP) изменения курса до точки перед рассматриваемым транспортным средством (V1). Техническим результатом является уменьшение некомфортного ощущения, возникающего у пассажиров. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх