Патенты автора МОГИЛЕВСКИЙ Михаил Исаакович (RU)

Изобретение относится к средствам сбора информации в оффлайне для анализа аудиторий в рекламных компаниях наружной рекламы и измерению эффективности размещения наружной рекламы путём измерения конверсии от физически находившихся рядом с локацией размещения наружной рекламы в визиты в рекламируемую локацию или локацию с рекламируемым товаром. Технический результат, достигаемый заявленным изобретением, заключается в повышении эффективности наружной рекламы для пользователей и рекламирующих товары и услуги компаний, при одновременном повышении уровня защиты персональных данных пользователя. Технический результат достигается в способе определения эффективности размещения наружной рекламы, характеризующемся тем, что устанавливают сенсоры в локации носителя наружной рекламы и в рекламируемой локации, осуществляют в оффлайн режиме сбор информации о мобильных устройствах пользователей, находящихся в локации носителя наружной рекламы, и сбор информации о мобильных устройствах пользователей, находящихся в рекламируемой локации, причем сбор информации в оффлайн режиме осуществляют посредством регистрации, по меньшей мере, одного параметра, идентифицирующего мобильное устройство, обрабатывают полученную информацию, а об эффективности размещения наружной рекламы судят по пересечению информации о мобильных устройствах пользователей, последовательно зарегистрированных в локации носителя наружной рекламы и в рекламируемой локации. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к измерению эффективности размещения онлайн рекламы. Технический результат заключается в повышении достоверности обработки данных. Способ измерения эффективности размещения онлайн рекламы и/или таргетированной рекламы осуществляют в офлайн режиме по меньшей мере одним регистрирующим устройством, сбор и распознавание офлайн данных, находящихся в зоне рекламируемой локации, передают массив офлайн данных, сопоставляют полученный за предустановленный период времени массив офлайн данных локации, осуществляют выявление в локации мобильных и/или носимых устройств, а измерение эффективности размещения онлайн рекламы и/или таргетированной рекламы осуществляют путем вычисления показателя конверсии из онлайна в офлайн, как отношение массива выявленных в локации мобильных и/или носимых устройств, на которых был осуществлен показ рекламы онлайн к общему массиву мобильных и/или носимых устройств. 3 н. и 32 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх