Патенты автора Терещенко Иван Сергеевич (RU)

Изобретение относится к измерительной технике и, частности, к контролю отклонений формы центрального отверстия в корпусах распылителей топливных форсунок двигателей внутреннего сгорания. Способ контроля отклонений формы центрального отверстия в корпусе распылителя топливной форсунки с имитацией монтажных деформаций включает нагружение корпуса распылителя для имитации напряженно-деформированного состояния. Вместо полностью собранной форсунки используют имитатор (1) корпуса форсунки с установленным на него корпусом распылителя, прижатым накидной гайкой (2), затянутой моментом, равным моменту затяжки накидной гайки (2) на форсунке, предназначенной для установки на двигатель. Осуществляют без подачи в распылитель технологической жидкости под давлением. Отклонения формы центрального отверстия в корпусе распылителя оценивают количественно как результат измерений с помощью измерительного наконечника (7) контрольного прибора, причем измерительный наконечник (7) вводят в центральное отверстие распылителя через отверстие в имитаторе (1) корпуса форсунки. Технический результат: создание способа контроля отклонений формы центрального отверстия в корпусе распылителя топливной форсунки с имитацией монтажных деформаций, позволяющего оценить качество непосредственно корпуса распылителя, не требующего для своего осуществления применения испытательных стендов с подачей под давлением технологических жидкостей и передоводок корпуса форсунки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Способ определения хода иглы распылителя форсунки Common Rail включает установку форсунки на испытательный стенд, измерение расхода топлива через распылитель при заданном давлении и различных значениях длительности управляющего импульса, подаваемого блоком управления на актуатор форсунки. Исходят из допущения о существовании в ограниченной области пропорциональной зависимости между измеряемым параметром и ходом иглы распылителя, причем на участке от максимальной величины хода иглы до величины, составляющей 0,12-0,15 от максимальной, зависимость расхода через распылитель от хода иглы является линейной. Текущее значение хода иглы на линейном участке определяют как произведение максимального хода на отношение длительностей управляющего импульса, соответствующих максимальному ходу и ходу, равному 0,12-0,15 от максимального. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам подачи топлива дизельных двигателей. Игла распылителя электроуправляемой форсунки включает иглу распылителя (1), управляющий поршень (2), шток (3) и упор для пружины, выполненный в виде отдельной детали – штанги (4). Игла, шток и управляющий поршень расположены последовательно и соосно таким образом, что касаются друг друга опорными торцами, образуя кинематически и динамически замкнутую цепь деталей. На торце (11) иглы распылителя и торце (21) управляющего поршня, контактирующих со штоком, выполнены хвостовики (12 и 22). На обоих торцах штока выполнены центральные отверстия (31 и 32). Сочетание размеров хвостовиков и отверстий соединения с зазорами. Шток имеет ступенчатую конструкцию, выполненную различными диаметрами. В предлагаемой конструкции предпочтительным является количество участков различного диаметра от 3 до 7. Штанга установлена на иглу распылителя свободно по диаметру с упором в торец. Игла распылителя и управляющий поршень установлены в шток до упора. После установки иглы распылителя и управляющего поршня наружная кромка стыков соединений проварена лазерной сваркой с перекрытием точек не менее 90%. Технический результат – увеличение надежности соединения иглы распылителя электроуправляемой форсунки. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания. Распылитель топливной форсунки включает иглу 2 распылителя и корпус 1 распылителя. Корпус распылителя имеет, по крайней мере, одно сопловое отверстие 11 для истечения топлива, центральное отверстие для установки иглы распылителя, седло 12 в виде усеченного конуса, и колодец 13, а нижняя часть иглы распылителя образована сочетанием трех последовательно расположенных друг за другом конусов 21-23. Первый 21, считая от колодца, является полным конусом с углом 90°, пересечение между собой двух последующих формирует запорную кромку, а второй конус 22 имеет угол раскрытия, больший, чем угол раскрытия третьего - верхнего - конуса, на 1°30'…2°30'. Предпочтительное значение угла раскрытия второго конуса на игле распылителя составляет 60° 10', а предпочтительная разность углов раскрытия второго 22 и третьего 23, считая от колодца 13, конусов на игле распылителя составляет 1°50'. Предложенная конструкция распылителя позволяет улучшить впрыскивание топлива. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в камеру сгорания дизельных двигателей. В электроуправляемой форсунке, содержащей актуатор, управляющий клапан и корпус форсунки с каналами и полостями, согласно изобретению топливо, выходящее из управляющего клапана, направляется в дренажную полость, омывая актуатор по его нижней торцовой и боковой поверхностям. В корпусе форсунки выполнены два пересекающихся отверстия, одно из которых имеет диаметр больше, чем второе, через которые топливо, просочившееся по зазорам в прецизионных парах, собирается и направляется в диаметральный зазор между корпусом и актуатором для охлаждения последнего. Изобретение обеспечивает повышение технологичности конструкции электроуправляемой форсунки при обеспечении непосредственного охлаждения актуатора за счет оптимизации схемы расположения топливных каналов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх