Патенты автора КЛАТТ Клеменс (DE)

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам управления двигателем внутреннего сгорания при его запуске. Техническим результатом является повышение надежности запуска двигателя, снабженного декомпрессионным клапаном. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель имеет цилиндр, в котором помещен поршень, совершающий возвратно-поступательное движение и приводящий в движение коленчатый вал, помещенный с возможностью поворота в картере двигателя. Поршень ограничивает камеру сгорания, внутрь которой выступает свеча зажигания. Двигатель внутреннего сгорания имеет пусковое устройство для пуска двигателя внутреннего сгорания. Зажигание свечи зажигания происходит в момент (ZZP) зажигания, задаваемый управляющим устройством. Момент (ZZP) зажигания в области частоты оборотов холостого хода определяют на основании режима управления при холостом ходе, в котором имеется самый ранний момент (ZZP1) зажигания. Двигатель внутреннего сгорания имеет декомпрессионный клапан, который в открытом состоянии соединяет камеру сгорания с декомпрессионным пространством и который при пуске двигателя внутреннего сгорания находится в открытом состоянии и закрывается, если давление (p) в камере (29) сгорания превышает давление (p1) начала закрытия. Для достижения надежного закрытия декомпрессионного клапана предусмотрено, что в области частоты оборотов холостого хода для по меньшей мере одного цикла (x1, х2) двигателя зажигание происходит в момент (ZZP2) закрывающего зажигания, отличающийся от момента, задаваемого режимом управления холостого хода, и соответствующий углу поворота коленчатого вала, который по меньшей мере примерно на 5° опережает самый ранний момент (ZZP1) зажигания. 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх